2015/04/21

С почином)))

Ну, наконец-то, я "вымучила" этот первый пост. 
Который год я вынашиваю идею создать блог. За это время моей дочери уже исполнился целый год и 7 месяцев. И вот только сейчас ...

О себе
Буквально несколько лет назад если бы кто-то сказал мне, что я стану мамой и буду вести домашнее хозяйство, я бы рассмеялась этому человеку в лицо. Работа поглощала меня всю без остатка: мне даже сны снились о том, как я решаю какие-то рабочие вопросы. У меня в мыслях не было ничего, кроме работы.(((
Теперь попробуйте представить мое состояние, когда прошла первая эйфория от осознания того, что я беременна?! Первая мысль - а как же работа? Что я буду делать в декрете? Тогда мне еще казалось, что у меня будет уйма свободного времени, которое мне нечем занять. Наивная.)))

Теперь я мама девочки Полины, которой, как я уже писала, чуть больше 1,5 лет, жена, домохозяйка. Мои ценности изменились. Все-таки дети дают нам гораздо больше, чем мы им - смысл жизни.

О блоге

Я никогда не вела дневник. Да и писательским талантом, как мне кажется, Бог меня обделил. Тем не менее у меня возникла потребность собрать обрывки моих мыслей, знаний и умений в одном месте, так как то, что не записано, будет потеряно. Бумага в этом смысле проигрывает.))) Так что блог - это копилка моего жизненного багажа, и если она будет хоть кому-то полезна, я буду очень рада.
Кроме того, мне хочется показать, что наши домашние будни и хлопоты не такие уж скучные, как могут показаться. И в этом у меня есть идейные вдохновители. Я уже длительное время являюсь преданным фолловером двух на мой взгляд замечательных блоггеров Лены Денисовой и Марии Комковой, причем с Леной мы знакомы еще со школы. Так вот, хочу поблагодарить их за то вдохновение, которое они дарят лично мне!

О названии
Почему ФееРия?! Все просто - СтаФЕЕва МаРИЯ. В этом смысле я, и правда, немного фея.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...