2015/08/15

Про фотографии. Часть 2.

Сегодня будет очень длинный пост. Вы готовы?)))
Продолжу свой рассказ про фотографии и заодно отвечу на поступивший от Лены вопрос про то, как фотограф настраивает модель на съёмке. 
Скажу сразу: мне было просто работать с Наташей, потому что мы были знакомы раньше. Тем не менее рецепт удачного кадра всегда один: нужно, чтобы все участники процесса получали от него удовольствие. Здоровая самоирония тоже приветствуется. А фотограф уже подскажет, как встать и куда смотреть.))) 
К тому же, чем хороша фотосессия?! Из множества кадров всегда можно найти хотя бы несколько наиболее удачных.
Сложнее бывает, когда тема съёмки требует определённых эмоций, вхождения в образ. Ещё хуже, когда это нужно сделать на публике - фотосессия на природе не исключает присутствие случайных зрителей.
Если вы думаете, что для меня это раз плюнуть, то вы глубоко ошибаетесь. Я всегда боялась публичных выступлений. Поэтому участие в Наташином проекте "Времена года" было для меня ого-го каким вызовом.
Первой мы снимали "Волшебницу Осень". Маша при макияже валялась в опавшей листве на глазах изумлённых прохожих.)))

Второй по очередности была "Снегурочка", или "Снежная королева", кому как нравится.))) Эта съёмка - как раз тот случай, когда буквально 2-3 фотографии стоили того, чтобы стойко терпеть сильный мороз и слепящий глаза снег.

После съёмки я, не снимая макияж, сдавала машину на мойку. Вот, наверное, девушки-мойщицы от души повеселились.)))
Но самый забавный случай произошёл со мной, когда мы ехали снимать "Девушку-весну". Я опять была в боевой готовности, то есть накрашенная и с лепестками пиона на лице, и тут меня останавливает инспектор ДПС. Он заприметил меня в потоке и, видимо, решил посмотреть поближе. Заодно и документы проверил.)))
Эта съёмка была самая удачная, наверное, потому что я действительно получила огромное удовольствие от самого процесса. Мне очень сложно выбрать фотографии, практически каждую можно предъявить на обозрение. 

Продолжение следует ...


6 комментариев:

  1. Маш а для чего фотографу серия этих фоток?А жаль,что фотосессия только показывает готовые кадры...мне интересно было бы посмотреть,как вы тащили чемоданы с одеждой,как происходила подготовка.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, во-первых, такие проекты всегда интереснее, чем обычные фотопрогулки. Это как тренировка. С их помощью можно показать все возможности фотографа. Во-вторых, эти идеи можно будет использовать потом, например, для свадебных фотосессий (основной "хлебушек с маслом" всех фотографов). В-третьих, подобные фотографии можно продать в качестве иллюстраций.
      В Наташином проекте кроме меня участвовали ещё две девушки.
      Есть несколько фотографий, как мне делают макияж. А так никаких особых чемоданов не потребовалось: листочки в голову воткнули, платочком задрапировались, веночек сплели и готово.))) Надо будет подкинуть идейку, чтобы бэкстейдж тоже запечатлевали.)))

      Удалить
  2. Маша, все фотки очень замечательны и прекрасны! Но мне особенно понравилась с венком и первая, и в фиолетовых цветочках тоже)

    ОтветитьУдалить
  3. О! Увидела фото вашего профиля в "натуральную величину"! А то у меня все эти разные образы Маши из разных постов не складывались в единую картинку. А теперь сложились.Очень интересный проект, и очень впечатляющие фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея! Я тоже захотела на фотосессию)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...