2017/10/19

Про тестирование пряжи

Всем привет! Расскажу-ка я, как проходит тестирование троицкой пряжи. Одну партию я уже отвязала. Образцы, само собой, можно увидеть в фирменном магазине. Среди них синяя шапка с ромбами, МК по которой я недавно презентовала.

 В головные уборы превратились "Рио"
 и "Богемия".

Заодно опробовала новый вид убавок для берета.
"Рио", конечно, 100% акрил, но такие шикарные цвета! Вот бы так шерсть красили. Ну а про "Богемию" на бирке всё написано - "luxury". Даже добавить нечего. У меня ещё розовая лежит не тронутая, так что я вся в предвкушении.)))
"Лада" и "Москвичка" пошли на платки.

"Лада" очень интересная по фактуре - волнистая, с обильным ворсом. Но он-то всё и портит. Пряжа получилась довольно колючая, причём даже стирка ничего в её характере не меняет.  Ещё у меня очень много вопросов к окраске. Почему нельзя сделать секции длиннее? Ведь такие короткие невозможно уложить в рисунок. Из неё может получиться разве что бактус с длинными концами. Для шапки же она слишком колючая.
Зато как же мне понравилась "Москвичка".

На лёгкий платок она подходит безупречно. Только, мне кажется, её сняли с производства. Так что в магазинах вы встретите лишь остатки.
Ещё одну шапку я связала из "Альпаки софт", но она осталась при мне, потому что пряжа была куплена за мой счёт.
 Всё-таки насколько мы, вязальщицы, любим всё пощупать. Для нас как ни для кого важны тактильные ощущения. И в этом нет ничего удивительного: сколько времени пряжа проходит через наши руки, прежде чем превратится в изделие. Поэтому мы с придыханием говорим о ней и можем потратить не один час, выбирая её в магазине.)))
 "Альпака Софт" как раз подпадает под категорию пряжи, которую можно бесконечно щупать, рассматривать. Не скажу, что она супер-нежная, но однозначно приятная. А к плетёному шнурку у меня вообще слабость.)))
Одной пасмы хватает на небольшую шапку с отворотом. Но если кто-то любит посвободнее или предпочитает араны/косы, то придётся брать больше.
Если вы думаете, то на этом всё, то вы глубоко заблуждаетесь. Не извязав купленное в прошлый раз, Маша притащила ещё пакет пряжи в минувшее воскресенье. И теперь я разрываюсь: что же мне вязать сначала.
"Меринос Канберра" был куплен в добавок к уже имеющимся двум моткам в надежде превратить его в одно крупное изделие.
Ах, планы-планы!!! Где бы ещё найти время на ваше осуществление?!

13 комментариев:

  1. Я собираюсь из шотландского твида вязать себе свитер. Уже связала из него свитер медведю. ;-)))) После стирки стал очень мягкий, я прямо в предвкушении свитера себе.
    Маша, ты не могла бы, когда показываешь пряжу, писать (или этикетки показывать) - граммы/метры? Очень бы помогло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты разве фотографии не видишь? Там же все этикетки сфотографированы так, что виден метраж и вес.

      Удалить
    2. На Богемии нету, а меня только она заинтересовала.

      Удалить
  2. Да, и жалко, если москвичку сняли. У меня лежит небольшой запас на свитер, но я не уверена, что хватит и думала, что всегда докуплю, если что.

    ОтветитьУдалить
  3. Услада для очей!!!
    Мааашааа... ведь я только-только аванс получила... а он ужо расписан до копейки...
    Но!
    Спасибо за обзор!
    И пусть у тебя появится время и задумки для тестирования не только этого, но и следующих пакетиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за пожелание!!! Я тебе желаю того же, ну и денежек на пряжу.)))

      Удалить
    2. Буду ждать зарплааатууу :)

      Удалить
  4. Спасибо! Такое удовольствие познакомится с ниточками!)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, спасибо за обзор. У меня лежит 2 моточка Шотландского твида не испробованного, вязала из Лады, но она была не волнистая и не колючая. Из Рио так удачно пряжа в узоре сложилась, выигрышно.И берет супер.Альпака не колючая? Удачи тебе, буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не колючая, но и не сама нежность, конечно. Для взрослого в самый раз.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...