2018/05/16

Про "малинки"

Почти два с половиной года я честно старалась начинать название каждого поста с "про". Ну или хотя бы делать так, чтобы оно там присутствовало. Фишечка у меня была такая. А потом я решила: хватит загонять себя в рамки, - и "про" стало редким гостем в моих заголовках. Сегодня решила отдать дань традиции и вернуть "про" на его заслуженное место.
Речь пойдёт не о ягодах или шлягере "Дискотеки "Авария", а об узоре, который уже несколько лет не сдаёт своих позиций в модном вязании. Кто бы мог подумать, но мода на узоры действительно существует.)))


А ещё это одноимённое название вот таких кардиганов.
Я, по правде говоря, к "малинкам" отношусь довольно прохладно. На мой вкус они по своей попсовости скоро догонят лало-кардиганы или кардиганы-шиншилы. Но желание заказчика - закон. Да-да, Маша снова ввязалась в авантюру с заказами.)))
Цвет пряжи опять выбирали по телефону. Заказчик остановил свой выбор на "Мериносе Канберра" от Троицкой фабрики, оттенок "Светлые сумерки". Это полушерсть, довольно толстая, не сильно скрученная (хорошо разделяется на волокна), но не ровница.
Спинку я перевязывала, наверное, раз шесть - никак не могла решить, какой размер нужен. Хорошо, что пряжа толстая, вяжется быстро. Но в этой толщине скрывается и недостаток. Метраж у мотков очень маленький - в 100 граммах всего лишь 50 метров. Там дольше концы соединяешь, чем вяжешь. У меня на кардиган ушло 16 мотков. Только представьте - 1 килограмм 600 граммов пряжи!!! Получился настоящий "дом".)))
Супер-объёмный и безумно уютный. Его не хочется снимать. Для весенней переменчивой погоды в самый раз. Когда привозила его для съёмки в "Академию", его перемерили все кому не лень.)))
На нити не обращаем внимания, они на тот момент ещё не были заправлены. 
Я не удержалась и связала ещё один - детский, красного цвета. Ну как "связала" - рукава пока лежат отдельно от тушки. Но я сожму волю в кулак и...)))

11 комментариев:

  1. Модно говоришь?!! Я впервые вижу этакие кардиганы, ничего такие) И на тебе смотрится круто! Я модой совершенно не интересуюсь, у меня может быть только нравится- не нравится, красиво или нет)
    Малинки больше на грибочки похожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я модой должна интересоваться хотя бы потому, что преподаю в «Академии Burda». Тут хочешь не хочешь, а будешь вынужден отслеживать все модные тенденции, чтобы на их основе делать учебный материал. Например, по «Малинкам» у нас есть мини-курс из 2-х занятий. Спасибо за высокую оценку моих стараний!)))

      Удалить
  2. Маша, я хоть и вяжу постоянно, но за модой не слежу. С удивлением и любопытством читаю твои посты и просвещаюсь. Эффектно, ничего не скажешь. Но вес!!! Кило шестьсот, ты подумай! Красота какая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, он действует по принципу одеяла с утяжелителем. Пока держишь в руках, кажется тяжёлым. Но стоит только надеть, он обволакивает, наступает умиротворение, расслабление. Я его потому и зову «дом».)))

      Удалить
  3. Машенька, спасибо за ликбез! Я и названий таких не знала! Благодаря тебе сходила посмотрела и лало и шиншил! Шиншилки кстати понравились - узор интересный!

    Кардиган классный, смотрится - супер! Я вот одеяла тяжелые люблю! Наверно и кардиган здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он прямо уютный-уютный. Наденешь и снимать не хочется.

      Удалить
  4. Маша, очень красивый кардиган!

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, чудесные малинки! Тебе идёт!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...