2020/11/06

Вязаные ... трусы!

Вы когда-нибудь вязали нижнее бельё? Мне по работе довелось связать трусы. Партия сказала "Надо!", комсомол ответил "Есть!".
Честно скажу, не прониклась. Не представляю, как это можно носить. А некоторые трусы из альпака вяжут (тут должен быт смайл "рука-лицо"). Нет, ну может быть, как дополнительный слой зимой под платье или юбку, но никак не на голое тело. Да и внешний вид после эксплуатации быстро придёт в негодность.
А представьте лицо второй половины, когда он увидит вас в таких труселях!))) Тем более если они будут из альпака.)))

4 комментария:

  1. Маша, ну насмешила... :))) вязаные трусы это точно не на выступлелие, а носить? Трусы конечно у тебя здорово получились, но я их только в шутку на ком-то представляю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Их правда для ношения вяжут. Одна моя знакомая вязальщица регулярно проводит по таким труселям совместники. Но я реально не вижу в этом ни смысла, ни целесообразности.

      Удалить
  2. Из альпаки особенно понравилось. ;-) А так - может, это нужная вещь. На Wildberries в разделе термобелья попадались. ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Так опять же не на голое тело, а в качестве дополнительного утепляющего слоя. А здесь именно что нижнее бельë, ниже некуда.))) Хотя мы живём в свободной стране, и каждый волен вязать, что ему вздумается.)) Я попробовала, мне не понравилось.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...