2015/07/06

Про второе дыхание

Сегодня весь день нахожусь в предвкушении того, как сяду писать в блог. Всё дело в том, что я закончила свои июньские недоделки и готова их предъявить.
Думаю, каждой рукодельнице знакомо то состояние, когда вдруг после некоего застоя как будто открывается второе дыхание, и проект, который, казалось бы, застыл в мёртвой точке, завершается одним махом. Для меня обычно ситуация усугубляется ещё и тем, что работаю я в то время, когда укладываю Полину спать, поэтому процесс неминуемо затягивается. К тому же в этот раз я вязала для себя, а это гораздо дольше, чем вязать для ребенка. Но когда стало очевидно, что проект близится к завершению, и в правду открылось оно - второе дыхание. И вот результат ...
Эту сумку я начала практически сразу как связала сумку Полине. Использовала пряжу "Ромашка" в две нити. Внутри подкладка.
В ручки вставлена веревка для придания большей жёсткости, ну и чтобы не вытягивались.)))
Если этот проект - исключительно плод моей фантазии, то другой был заимствован из Burda Creazion 02/2014.
Топ связан из Alize Lino, в состав которой входит натуральный лён.
Вообще с этой пряжей получилась забавная история. У неё маленький метраж мотков, и в процессе вязания я поняла, что тех четырёх, которые я купила, мне может не хватить. А покупала я их в Чкаловске. Именно они лежали в том пакете, который мне так услужливо помогала нести Полина в наш прошлый приезд. Нужно срочно докупить ещё, пока пряжа есть в наличии. И тут как на зло, дочь заболела, и поездка к бабушке сорвалась. "Ну, всё, - думаю, - придётся покупать через интернет". Я была вынуждена заслать в магазин бабушку, дав ей чёткие инструкции. Хорошо, что там была нужная пряжа в единственно возможном варианте.)))
Так что вы думаете: мне не хватило совсем чуть-чуть. Теперь надо решить, на что извести оставшиеся почти три мотка.)))
Если вы заметили, то оба проекта связаны крючком, что для меня более чем неожиданно. Никогда раньше я не делала столь масштабные работы в таком исполнении. И пока я не тороплюсь взяться за спицы.)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...