2015/09/19

Про остатки

Как у любой вязальщицы в моих закромах есть остатки пряжи или недовязы, которым не суждено превратиться в полноценную вещь. Каждый решает эту проблему по-своему: кто-то вяжет коврики, кто-то - корзины. Я вот решила поиграть в куклы. Мне проще - у меня девочка.)))
Этот голый товарищ не всегда был таковым. Попав к нам, усилиями Полины он очень скоро лишился того скромного гардероба, который у него был в момент покупки. А недавно я заметила, что дочь стала заворачивать его во всё подряд. Ну, - думаю, - пора, "материнский" инстинкт проснулся, надо пупса приодеть.

Из остатков от идеальных носков и не менее идеальной шапки, а также из несостоявшихся пинеток для Полины одна за одной стали появляться микро-обновки.
Хочу отметить, что всё связано без единого шва, разве что помпон пришивала.
Другой "клиент" достался Поле по наследству от тёти. Время беспощадно не только к людям, но и к куклам. Редкая шевелюра начала обсыпаться, и я решила её состричь.
 А некрасивый "шрам" спрятала под шапку. Этот "меланж" когда-то пытался стать кофтой.)))
 Комплект дополнила муфтой и шарфом.
Остатков и "клиентуры" ещё полным полно. Наиграюсь вдоволь.)))

4 комментария:

  1. Маш, как я люблю всякое такое ... кукольное!! Тоже мечтала обшивать, своим "несостоявшимся" дочкам, куклы))) и прям завидую белой завистью))) не подумай чего плохого))) Как здорово, что без единого шва! Пупсы прям преобразились! А мягкой куколке, Маш, и платьице бы не помешало)) или костюмчик))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша я вот раньше,когда была мамой 2 пацанов всегда ругала мам,у которых девочки .Ругала за то,что они не могут куклам сшить наряды и делала это за них.Я обшила и обвязала массу кукол.А вот теперь,когда у меня есть девочка,я оказывается,такая же мамашка.Пупсы голые в колясках лежат.Стыдоба мне! Поэтому мне нравится,что ты и носки вяжешь,и пупсов не забыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, в самую точку: мне стало стыдно, что у нас куклы голые.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...