2016/07/05

Про июньские цветы, ягоды и даже грибы)))

Июнь пролетел в прямом смысле слова. 
Ну что я могу сказать: если и дальше всё будет в таком же духе, то лето можно без преувеличения назвать сказкой. Я просто наслаждаюсь. Неужели моя заявка дошла до небесной канцелярии?!))) Эй, там наверху, только чур не останавливаться на трети пути, впереди ещё два месяца.
У нас практически весь июнь (за исключением времени, потраченного на болячку) прошёл в разъездах, причём катались мы в основном с Полиной вдвоём. Место назначения, как вы наверное уже догадались - город Ч., хотя мы успели и в Ковернино завернуть. Но об этом в другой раз.
Поля дорвалась до гуляния. Эх, если бы только не нужно было есть и спать. 
Само собой мы облазили весь бабушкин огород вдоль и поперёк, зафиксировали каждый цветок. )))




Цветение некоторых экземпляров мы смогли наблюдать поэтапно.


Для себя сделала несколько маленьких открытий:
1) ирис может цвести несколько раз за лето;
2) календулы бывают разные и по цвету, и по форме лепестков.
Наша бабуля очень сокрушается: из-за весенней стройки она не успела посеять свой традиционный набор цветов. Поэтому кое-что из представленного здесь появилось только в результате прошлогоднего самосева. А теперь попробуйте представить себе масштаб моего цветочного фото-спама, если бы нашей бабушке не пришлось отвлекаться от своих посадочных работ.)))
Переходим к следующему предмету, заполонившему ленты всех соцсетей - ягодам. Сразу же после жимолости в наш рацион поступила садовая земляника.
Она будет давать небольшой, но регулярный урожай до самой осени. Примерно вот по такой корзинке.
А это обладатель корзинки непосредственно за работой: сначала собирает,
 потом ест.)))

Клубника тоже не заставила себя долго ждать.

 Маленькая загадка: кто помогает мне её собирать? Ни за что не догадаетесь.)))
 Лучше этого напарника не сыскать: поможет собрать весь урожай, но при этом ни одной ягодки себе не возьмёт.)))
Полина приобщилась к семейной традиции - поеданию зелёного крыжовника. В моём детстве он никогда не успевал дозреть до кондиции.))) Правда, непосвящённый может слегка опешить, услыхав: "Мам, пойдём есть колючки".)))
Ну и напоследок парочка грибных фотографий.
Нас таким богатством снабдил мой дядя. Простому смертному в это время вряд ли удастся найти хотя бы один, места надо знать. Мне пока остаётся тешить себя надеждой, что я смогу выбраться в лес. Зато картошку со свежими грибами - одно из самых летних блюд - я уже в этом году ела.)))


8 комментариев:

  1. Фотки цветов и ягод, как всегда, красивы! Окрас у кисы интересный! А мы в этом году за грибами ещё не ходили. Наверное, пора. тоже хочется картошки с грибами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент в адрес моих фотографических потуг.))) Я сама ужасно хочу за грибами.

      Удалить
  2. Ойеей, мои любимые грибочки!!!! Маша, спасибо за фото! Лето у Вас в самом разгаре, завидую... А у нас такая холодрыга.
    А Полюшка проказница. Лукошечко для ягодок такое маленькое и уютное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю Вам, чтобы поскорее настало тепло, и лето не прошло стороной!!!

      Удалить
  3. Какая красота на природе)
    Даже глаза отдыхают, когда смотрю на все буйство красок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этим можно любоваться до бесконечности.)))

      Удалить
  4. Маша, слюнки текут от твоих фоток. А почему на фото с земляникой зеленые ягодки? Их зелеными тоже можно кушать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это белая земляника, такая же вкусная, как и обычная.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...