2017/11/11

СП "ШАЛЬное настроение"

Близится конец года. Скоро-скоро все будут подводить итоги, и я не исключение. По большому счёту, я выполнила почти всё задуманное, кроме пункта "Совместный проект". Поэтому срочно исправляюсь и объявляю старт "ШАЛЬному настроению".


Как следует из названия, я предлагаю вязать шали. Шали могут быть любыми: треугольными, полукруглыми, ассиметричными, связанными спицами или крючком. Количество работ не ограничено, но принимаются только те, которые будут связаны после 11 ноября. 
25 декабря я подведу итоги и разыграю приз - набор Троицкой пряжи: по одной пасме "Вирджинии", "Твидовой", "Альпаки Софт" и моток "Шотландского твида".


Доставка выигрыша по России за мой счёт. Если же победитель будет из-за рубежа, то ему придётся оплатить доставку.
Условия как всегда просты: анонс с картинкой на боковую панель. ПЧ быть не обязательно, но мне было бы приятно.)))
Так как с техническими моментами организации галереи я по ка не разобралась, буду делать её в ручном режиме. Поэтому прошу ссылки на ваши работы оставлять под этим постом.

10 комментариев:

  1. Какая конфетка за шаль!! Мммм!! Мне так ваша шапка из вирджинии понравилась! И вообще чуть себя здерживаю после обзора ниток) так хочется новых ниток и новых процессов, из твида как все активно вяжут, призмечта!)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очень хочу участвовать. Не знаю, уложусь ли в сроки, но буду с вами!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, ох, как хочется участвовать. Лежит у меня пасма Кауни на шаль))) Посмотрю, успею ли. Проект отличный, то что надо к зиме!

    ОтветитьУдалить
  4. Я только начала вязать бактус, он считается?

    ОтветитьУдалить
  5. Вчера не успела написать комментарий ( комп сломался )😔, как с ним разберусь, картинку на панельку повешу😊. Постараюсь принять участие в проекте 😄

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...