2018/01/09

Подарки от семьи Вашкевич

7-го января наш почтовый ящик наконец-то разродился извещением - пришла посылка от наших дорогих Вашкевичей!!! Праздник стал вдвойне приятнее. Правда, забрать мы её смогли только на следующий день. Зато сколько предвкушений, ведь Анжелика - мастер дарить подарки.)))
Видите, сколько всего!!! И это всё нам!!!
Первым делом сфотографировала Полинину долю и сразу же отдала, чтобы она не мешала снимать остальное.)))
Аквагель прямо из моих рук отправился в миску с водой.))) 
Разбирать подарки я продолжила под оглушительный аккомпанемент.)))
Украшения для нашей ёлки мы отложим до следующего года. Планируем убрать её уже в эти выходные.
Ко мне приехали очередные крутые носки. Да, я считаю их лучшим подарком.)))
Как в прочем и книги. Такая бумага!!! Её просто листать приятно, не говоря уже про чтение.
И, само собой, иллюстрации!!! Такие волшебные!!!
Приехала к нам порция ингредиентов для летнего чая (у нас даже папа приобщился), да ещё в такой красивой упаковке.
И конфеты к этому чаю тоже. Для нас теперь продукция Roshen из разряда "днём с огнём". Вся надежда на поставки из Беларуси.)))
Полина сказала, что у неё началась "сладкая жизнь".))) А я тем временем улучила момент и съела порцию орехов, заботливо присланных Анжеликой, потому что орехи от Тани Хромых мне так и не довелось попробовать. Их сначала нужно найти в Полининых закромах.)))
А этот предмет, я так полагаю, для нашего папы, чтобы он расслабился и получал удовольствие от происходящего вокруг.)))
Ещё кучка разных приятных мелочей.

И венчала всё это богатство картина!!! Как всегда сказочно красиво!!!
Анжелика, прости моё косноязычие. Я с трудом подбираю слова, чтобы описать все эмоции и чувства от твоей работы. Все эти мелкие детали, слои!!! Их можно разглядывать часами.
Кстати, посылочная коробка у нас тоже идёт в дело.)))
 Шутка! Я в них пряжу храню.)))
Дорогие наши друзья - Анжелика, Яна и Лев, - спасибо Вам за подарки, но гораздо бОльшее спасибо вам за дружбу, несмотря на расстояние!!! Обнимаем вас крепко-крепко!!!

9 комментариев:

  1. Маша))) если в свисток-сову нальешь водички будет приятная трель)А так, я даже не знаю, как ты выдержала)
    А мы сегодня ваши подарочки получили. Пойду писать-рассказывать-хвастаться. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, спасибо за подсказку!!! А то я была уже на грани.)))

      Удалить
  2. Анжелика подарочных дел мастер! Ангелочек с лошадкой "в яблоки" такие милые!И у нас тоже, благодаря Анжелике, есть Кривуля. Замечательная книга!Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Кривуля! И у нас тоже есть благодаря Анжелике! Так, что, Машенька, разделяю твой восторг! Анжелика у нас - настоящая Снегурочка! А картина с Ангелочком - АХ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Подарки чудесные! Пусть весь год будет волшебным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!!! Пусть так и будет у всех без исключения!!!

      Удалить
  5. Маша, да да. Ты водички то налей... Там такая приятная музыка начинается... Ой, такой красивый вертеп. Аж завидно стало...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...