2019/01/16

Шапки просто так

Решила не откладывать в долгий ящик. Тема-то уже прошлогодняя.
Меня в 2018-м накрыла какая-то апатия в отношении вязания шапок. Видимо, я перевыполнила свой план в 2017-м. Не скажу, что я их совсем не вязала, но всё-таки делала это в основном по нужде. 
И тут осенью я вдруг опять связала две штуки просто так. Причём использовала для них старые проекты.
Одна раньше была капором из троицкой "Аморе".

Не прижился он у меня. А так как я человек практичный (вещь должна работать, иначе на фиг она нужна), то в принципе не удивительно, что его судьба была предопределена.
Вязала обычной резинкой, нитью в три сложения. 
Новая шапка заняла своё место в моём гардеробе и активно носится. 
Вторая обновка раньше была снудом, который я связала в далёком 2015-м. Тогда я долго пыхтела над узором "Плетёнка". Теперь же за пару часов связала шапку узором из вытянутых петель собственного сочинения.
Это турецкая Yarn Art Merino Bulky. Прекрасно выдержала перевяз.
Так, вроде немного долги подбила. Если пропустили, в предыдущем посте шапочный привет из Чехии.

4 комментария:

  1. Маша, мне нравятся твои шапки просто так :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Не пропустили, все прочитала. Маша, что-то ты совсем пропала ))

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, классные шапочки! Плетенка мне особенно понравилась!
    А что это за такой интересный вязаный манекен для шапок у тебя? Неужели - тоже связала?!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...