2019/01/31

Новогодние подарки и поздравления

Хайпанула немного и хватит.)))
Ровно в 24:00 у меня отключат интернет в квартире. Экономлю.))) Поэтому воспользуюсь шансом и напишу сюда быстренько о чём-нибудь, а то следующее появление в блоге будет не скоро.
Прежде всего отчитаюсь по новогоднему обмену открытками у Гали.

Три штучки - из Керчи, Санкт-Петербурга и Красногорска - успели добраться ко мне до Нового года. Две других - заграничных - заставили немного поволноваться, но тоже нашли дорогу.
 
Ещё мы получили открытки с поздравлениями от Нади Киселёвой и Алеси Озимовой.
С Таней Хромых мы обменялись новогодними подарками в самом конце октября. Это то, что я смогла собрать для фото недавно. Конфеты в банку пришлось положить новые.)))
24 декабря пришёл подарок от Лены Зинченко. Она решила не экономить на мне: не стала дожидаться возвращения в Нижний и прислала посылку из Краснодарского края!!! Лена, спасибо огромное!!! Всё дошло в целости и сохранности.
Свою старую вязальную кружку, подаренную на День вязания, я умудрилась разбить практически сразу, как получила новую.)))
И, конечно, мы с нетерпением ждали извещения из Минска.
Ах, эти носки!!! Какая же всё-таки у нас чудесная носочная традиция!!!
Полина обогатилась сразу на четыре пары.
Было там ещё много всего чудесного, но вот птичка эта без промедления заняла своё место на нашей ёлке.
А сладости вообще все мне достались, потому что накануне Нового года Полина умудрилась объесться шоколадом и заработала аллергию.

10 комментариев:

  1. Маша, какие чудесные подарочки! минские носочки - чудо! Смятанка...дранiк...:))) А хрюши в окошках тоже носочки?!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, сколько подарков! И открытки красивые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый раз участвовала в обмене открытками и, думаю, не последний.)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, прости, пожалуйста! Тыкала в телефоне, нечаянно удалила твой комментарий.
      Я сейчас буду жить у мамы, буду писать оттуда. А в своей квартире я интернет отключила, чтобы не тратить деньги. Надежды на то, что муж будет его оплачивать, нет.

      Удалить
  4. Аааа, какие носки! Чудо же просто, а не носки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам из Минска всегда классные носки присылают. Ну и мы не отстаём - стараемся найти интересные экземпляры.)))

      Удалить
  5. Мария, какие чудесные подарочки-поздравления! Рада, что и моя открыточка прилетела, хоть и с опозданием немного))) Пусть свинка нахрюкает вам счастья по ушки!
    п.с. носочки со сметанкой и драником умилительные)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...