2015/04/24

Про вязание. Часть 2.

Итак, как я уже писала, наступило лето, и запал вязать у меня почему-то пропал.
Нет, говорить, что я совсем ничего не вязала в те 2,5 месяца до рождения Полины, было бы неправильно. Были начаты кофточка для дочери и палантин в подарок подруге. Водится за мной такой грешок - начать один проект и, не доведя его до конца, браться за другой. Но вдохновение - такая непредсказуемая штука. В свое оправдание скажу, что если что-то начато, то оно все равно будет доделано, только немного позже. 
Когда родилась Полина, я поняла насколько расточительно я относилась ко времени. Теперь лишняя минута, потраченная в свое удовольствие, была подарком. Сейчас мамы, у которых 2 и более детей, мысленно улыбнулись.))) Но я все равно повторю уже затасканную фразу про то, что наши представления о жизни с детьми до их появления в семье кардинальным образом отличаются от реальности. 
Но вернемся к вязанию.
Если честно, я немного завидовала тем молодым мамочкам, которые родили своих детишек поздней весной и летом. Ведь можно убить двух зайцев: гулять с ребенком и вязать. Мне в этом плане не повезло. Моя Поля родилась 2-го сентября 2013 года. Если кто помнит, осень в том году наступила рано и была очень холодная, без бабьего лета, руки без перчаток моментально стыли. Так что пришлось мне просто катать коляску.
Немного привыкнув к новому укладу, стала я опять посматривать в сторону коробки с рукоделием. Правда, как я уже сказала, вязать мне приходилось урывками, в основном, пока укладывала Полю спать.
Так был довязан палантин, но подруге я его не подарила, потому что из-за ошибки в схеме его перекосило. Тем не менее мы нашли ему применение: обматывали им Поле живот, когда ее мучили колики, боль проходила, и ребенок засыпал.
Была неудачная попытка связать дочке шапку. Позже я свяжу ее еще раз. Но об этом после.
Мною был начат масштабный проект - комплект из джемпера и полукомбинезона. Сейчас я уже не помню, сколько времени у меня ушло на его изготовление. Но результат того стоил.
Вязала я его, конечно же, на вырост. Полине он стал в пору только месяцев через 6-8. Вот так он выглядит на ней.
Все время порываюсь связать ушки на капюшон для достижения полного сходства с пандой))), но каждый раз лень-матушка меня пересиливает.
В начале сегодняшнего поста я уже писала, что все равно довожу начатую работу до конца. После черно-белого комплекта дошла очередь до кофточки, которую я начала еще до рождения Полины. Очень хочу отметить качество пряжи. Это Baby Cashmere - 60% искусственный шелк, 30% микрофибра, 10% кашемир. Пряжа приятная на ощупь, ниточка ложится ровно, в общем, вязать одно удовольствие. 
Само собой, Полине она была уже мала, поэтому я подарила ее одним нашим знакомым, дочка которых младше Поли на 3 месяца.

Продолжение следует ...

3 комментария:

  1. Маша, очень понравились твои вязаные вещички для дочки, такие аккуратненькие! Жалко, что кофточку не поносили, и у меня так было со старшим сыном: штанишки я успела связать, а кофточка до сих пор так и лежит недовязанная))) (а сыну уже 22 года))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комплимент! Всегда интересно услышать независимое, незаинтересованное мнение.
      Про сына улыбнуло.))) Хотя я вообще удивляюсь, как мамам, у которых двое и более детей, удаётся находить время на рукоделие.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...