2015/05/12

Про подготовку к рождению малыша. Часть 2.

В прошлый раз я писала о том, что может пригодиться будущей маме. Сегодня несколько слов о подготовке приданого для малыша.
Начну с того, что готовиться лучше всего заранее, не взирая ни на какие приметы. Во-первых, если учесть стоимость детских вещей, то одномоментная покупка будет серьезным ударом по семейному бюджету. Во-вторых, представьте, что вы уже в роддоме, а ваш муж, сломя голову, носится по магазинам со списком необходимого, и услужливые продавцы "впаривают" ему всякую ерунду. Я бы своему точно не доверила этот важный процесс, потому что знаю его привычку покупать первое, что попадется на глаза. На родителей я бы тоже не советовала особо рассчитывать, так как человечество шагнуло далеко вперед с того момента, когда вы были маленькими. Да и вкусы ваши могут не совпадать. К тому же, неужели вы лишите себя той радости, того удовольствия, когда вы покупаете вещи для вашего сыночка или дочки?!
Признаюсь честно: приданое для моей дочери собирала моя мама, о чем я иногда жалею. Не поймите меня неправильно. Мне жалко, что я не уделила этому вопросу должного внимания и времени. А своей маме я благодарна, она мне очень помогла.
Ну да ладно...

Кто-то может возразить; как можно покупать приданое, не зная пола малыша? Отвечу вопросом на вопрос: а зачем зацикливаться на одном цвете? Ведь есть же еще громадная палитра, которая может подойти как девочке, так и мальчику. Если честно, я розовый цвет уже видеть не могу, как будто девочка не может носить что-то другое.
Чуть не забыла: покупать одежду лучше сразу на несколько размеров, потому что первые несколько месяцев после рождения ребенка вам будет не до походов по магазинам. Я следую этому правилу даже сейчас, когда Полине уже год и восемь. У меня припасено одежды на несколько возрастов, так что нам не нужно впопыхах бежать в магазин, если вдруг очередное платье или штаны становятся малы.

Шить или не шить - вот в чем вопрос.
Конечно, шить, если у вас есть навыки, швейная машинка, ну и желание - куда же без него. Например, обычные пеленки или распашонки вполне может изготовить даже начинающая швея.


С чужого плеча.
Для тех, кто собирается стать мамой во второй или более раз, вопрос, брать ли одежду, побывавшую в пользовании, покажется смешным. Но нам, первородящим, хочется, чтобы у наших деток было все новое. Я считаю, что брать нужно, потому что это позволит существенно сэкономить семейный бюджет. А детки так быстро растут, что просто не успевают износить свой первый гардероб. Например, у нас позаимствованных вещей было примерно 30% - 40%.


Теперь пройдемся по предметам.
Пеленки. Мы пеленаться перестали очень быстро. 
Здесь Поле 2,5 недели.
Но пеленки все равно пригодятся: в кроватку/коляску, на пеленальный стол, для массажа и т.д.


Ползунки или штанишки? Однозначно штанишки. Ползунки, если только они не застегиваются на плечах, постоянно съезжают. Штаны в этом смысле удобнее. Они прослужат гораздо дольше по времени, потому что их можно носить как бриджи. Кроме того, с ними проще контролировать терморегуляцию у ребенка: тепло - носки снял, холодно - носки надел. То же самое касается и комбинезонов: мне больше понравились модели без носочной части.


Кофточки, боди или распашонки? Здесь я не могу отдать предпочтение чему-либо одному. Боди хороши тем, что не задираются и хорошо закрывают спину, отлично подходят для лета как самостоятельный предмет гардероба, но как и комбинезоны имеют ограничение по росту. Кофточки хорошо прилегают за счет застежки. Ну а распашонки незаменимы в жаркую погоду, хотя для холодов можно обзавестись фланелевыми. Из Полиного гардероба распашонки исчезли только в год и два.

Чепцы, царапки. Мы обошлись и без первого, и без второго. Для дома чепцы вообще не нужны. Для улицы сейчас много альтернативных предложений: на теплую погоду трикотажные шапочки, на холодную под теплую шапку рекомендую купить тонкую шапку-шлем, заодно и шею закроете. Что касается царапок: просто нужно вовремя стричь ребенку ногти. 

Продолжение следует... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...