2017/03/17

Про эмоции со знаком плюс

Если Вы меня потеряли, то вот она я. У меня всё в порядке (все выздоровели, течь прекратилась), просто моё писательское вдохновение где-то бродит (даже на комментарии не хватает, но я всех читаю). Надеюсь, в ближайшее время оно ко мне вернётся. Ух, как завалю Вас своей писаниной!)))
А сейчас в виду своей литературной импотенции покажу подборку фотографий, сделанную для Надиного марафона. Те, кто давно меня читает, уже видели их - это кадры из наших фотосессий. Надя великодушно разрешила мне воспользоваться ими. На мой взгляд, они соответствуют заданной теме - "Чувства и эмоции". Они, конечно же, со знаком плюс. Отрицательных у меня недавно был перебор, поэтому будем повышать настроение за счёт приятных воспоминаний.

 
Если вдруг Вам, мои дорогие читатели, захочется посмотреть остальные фотографии (а их преогромное количество), то Вы можете сделать это по соответствующему ярлыку.

22 комментария:

  1. Мне, конечно, все эти фотографии знакомы. :) И я с удовольствием посмотрела их еще раз в этой тематической подборке. Эмоции от этих фотографий самые что ни на есть приятные, поэтому по конкурсу ты однозначно проходишь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни секунды не сомневалась, что кому-кому, но тебе все эти фотографии знакомы.)))

      Удалить
  2. Хороший повод поворошить семейный альбом )) Хорошие приятные эмоции

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, замечательные фото!
    И как же выросшую детку они подбодрят, вдохновят, окрылят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она тут посмотрела на свои младенческие фотографии и удивилась: "Разве это я?")))

      Удалить
  4. Какие вы милые! Пусть настроение возвращается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алесь!!! Это скорее не настроение, а банальная лень.)))

      Удалить
  5. Маша, просмотр твоих семейных фото вызвал бурю эмоций и тепло внутри тела! Такие душевные, добрые и красивые фотографии! Тоже пойду свои пересматривать, чего то нахлынули хорошие воспоминания)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие солнечные, теплые фото! А на них - СЧАСТЬЕ!!! И вы очень красивые, такие настоящие! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!!! Действительно, это квинтэссенция Счастья.

      Удалить
  7. Машенька, я прямо любуюсь вашими фотографиями! Какие классные фото: беременность, первые мгновения родившегося человечка - это ли не чудо! А подрастающая дочка и семья - самые счастливые минуты жизни! конечно же я их видела - и сто раз бы любовалась и смотрела их. Вы - такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Так приятно, когда другие люди радуются за нас.

      Удалить
  8. По заглавной фотографии в ленте, решила, что Маша ждет прибавления. А оно вон что. Воспоминания ...
    Красивые Вы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была у меня мысль, что именно так и могут воспринять.))) Но нет.

      Удалить
  9. Маш, какие чудесные, радостные, светлые фотографии! Спасибо, что поделилась такой замечательной подборкой:)))) Я, наверно, несколько фото утащу в марафон, и дам ссылку на это пост, хорошо?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...