2017/06/01

Про условный рефлекс - 3

Вот и лето пришло!!! В честь сегодняшнего праздника тема поста будет самой что ни на есть детской.
Про мой условный рефлекс уже все наслышаны. Как только я узнаю радостное известие, так руки сами хватаются за спицы. Поэтому нет ничего удивительного, что я решила связать этот костюмчик, когда одна моя подруга поделилась со мной столь приятной новостью. 

Дело было в феврале. Я очень бодренько взялась за кофточку и даже хвастанула ей в инстаграме.
На тот момент ожидающие были уверены в гендерной принадлежности будущего носителя, о чём свидетельствует цвет. Все, кроме меня. Уж не знаю, как я это делаю, но пока ни разу не ошиблась: когда я предугадываю появление девочки, именно так и происходит. Поэтому я не особо удивилась результатам УЗИ, зато начатые штаны были приостановлены. Как хорошо иметь большой круг родственников и знакомых, иначе лежать бы им неопределённое время. Это значит, что для них нашёлся новый хозяин.)))
Связано всё без швов, как я люблю.)))
А для друзей был начат новый проект - девочковый.)))

Покажу комплект в "Детской галерее".

33 комментария:

  1. Вот я, Маша, теперь думаю... а не для нашей ли одной общей хорошей подруги по переписке *и пересылке* мальчишечий подарочек предназначен? Мм? :)))
    Это здорово, что ты для таких малышей делаешь вещички без швов! Получается хорошо и удобно! Реглан такой отточенный, прям как для учебника. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и это... с началом лета вас всех и Полинку с праздником!
      Этот замечательный первый летний день порадовал нас +13°С. То ли смеяться, то ли плакать...

      Удалить
    2. Ира вот так взяла и "спалила" человека.))) Нет, для неё я ещё не начинала.)))
      +13 для нас сейчас в радость. Нам завтра-послезавтра обещают всего +9.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. У себя он спалился позже твоего комментария. Видимо, решил, раз Ира сдала с потрохами, то надо во всем признаться.)))

      Удалить
    5. Этот человек сам у себя уже спалился, это не я. :)
      И еще я думаю, вряд ли кому-то еще мой комментарий интересно читать, кроме тебя. Поэтому почти что шито-крыто. :)

      Удалить
    6. Добавить захотела, вот и решала, новый писать или старый удалить?

      Удалить
    7. Да блин, как с потрохами-то? Разве из твоего или моего блога заметно, кто именно может быть нашей общей подругой? Это же за всеми тремя нужно следить, причем пристально.

      Удалить
    8. Двух вполне хватит.))) Может, конечно, это я такая - читаю между строк.

      Удалить
    9. За двумя следить + мои комментарии видеть и здесь, и там. Круг сужается, дорогой Шерлок! :)

      Удалить
    10. Ого! Я тут оказалась яблоком раздора))) Не переживайте, девочки, я сама еще 29.04 хотела себя сдать, да вот решила приурочить к нашей дате. Сама не знаю, как вытерпела)))))))

      Удалить
    11. ого,деНчонки,какие дебаты...Тут всё просто.Ежели поживёшь подольше в блоггере,то само собой получается понимать,кто с кем дружит...

      Удалить
    12. Леночка, спасибо!!! Я очень рада, что все это - досадное недоразумение и ты на меня не в обиде.
      А то я уже опечалилась: думаю, и что теперь, комментарии из трех слов составлять? Типа, "Ах, какая красота!" - и все? Ааа, теряю один из смыслов присутствия в блогах! А поговорить? :)
      Лена, я, наверное, еще неопытный или невнимательный блогер. Вот что Вы с Леной дружите - это я знаю. А что с Машей тоже - нет. Если бы Маша о Вас что-то подобное написала, я бы и не догадалась, про кого. Но Вы тоже сами себя сдали, там, внизу. :)

      Удалить
    13. Ни разу не раздора. Просто Ира дала повод себя немножко "потроллить" (но я любя, честно-честно))), а потом и вообще занялась самобичеванием.))))
      Вот так внимательно, Ира, ты меня читаешь.))) У меня в самом первом посте, да и потом несколько раз по ходу "пьесы" черным по белому написано, что мы с Леной Денисовой не просто знакомы, а очень хорошо знакомы. Да-а-а-а-а, не быть тебе спецагентом.)))))

      Удалить
    14. Зато какая движуха в комментариях развернулась.)))

      Удалить
    15. Да, согласна, спецагент из меня так себе.
      Как и объект доброжелательного троллинга.

      Удалить
    16. Не,девчонки,я не беременна...Просто так хотелось тоже попасть под раздачу...

      Удалить
  2. Маша, чудесный комплект!! Кофточка необычная.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какой он классный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  4. блин...Маш,может тоже чего нам замутить...?Мы пока будем мутить,а ты давай там пол предсказывай...да смотри не промахнись...Не,вообще это здорово быть крабом многоруким и много вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня для Лиды давненько платье подходящее лежит. Или ты на кое-что намекаешь?)))

      Удалить
    2. Я прямым текстом вообще то...

      Удалить
    3. Не,Маш,не новость...Это пока туман мыслей.Беременных мыслей.Если они найдут выход,то я поделюсь.

      Удалить
  5. Как хорошо, что пола всего два) А то пришлось бы еще в нескольких цветовых гаммах вязать. Вещички такие классные и мягкие, я прям вижу и чувствую сквозь монитор.
    Пусть радуют малышей!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, Маша, какие у вас тут разговоры)) длинные! И, ого-о)), интересненькое про Лену узнаю!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...