2017/07/31

Про вязальные посиделки

Ну вот и до нас докатился модный нынче в вязальной среде тренд - встречи/посиделки, неспешные разговоры под лицевые, изнаночные, столбики с накидом и без. Сборы эти начались ещё по зиме. Я смогла доехать только в минувшее воскресенье.
С некоторыми девочками мы знакомы почти год. Вместе нас свёл мастер-класс Маргариты Тереховой. Вот, например, моя тёзка Маша Теплова очень здорово красит пряжу.
Марина с Олей вяжут классные носки. Жаль только, что Оля нынешнюю встречу пропустила. Кстати, вышло так, что, абсолютно не сговариваясь, большинство присутствовавших вязало именно носки. Устроили им совместную фото-сессию.)))
Догадаетесь, какие из них мои? Конечно, зелёные.)))
Ира вязала красивое платье из квадратов. Точнее не вязала, а прятала сотню хвостиков.
Очень интересный проект планируется у Дианы.
Совсем не обязательно приносить с собой текущий процесс, можно и готовое изделие. А добрые напарницы ещё и помогут его сфотографировать.)))
Двое держат, третий щёлкает.))) Автор сказала, что для сушки растягивала его на ковре. Видимо, мне работы такого масштаба пока не светят, потому что у меня сушить негде - ковра нет.)))
В общем, посидели, пообсуждали вязальные и около вязальные темы: например, "рваные" тенденции грядущего осенне-зимнего сезона; и разошлись до новой встречи.
Если вдруг меня читают те, кто хотел бы присоединиться к нашей тёплой  во всех смыслах компании, то махните - я сдам все пароли-явки.))) Встречи проходят в Нижнем Новгороде.

9 комментариев:

  1. Сколько красоты навязаной!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я догадалась,что зеленые твои)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, это хорошее дело вязальные посидушки. Я бы тоже сходила с носками ))

    ОтветитьУдалить
  4. Совместное вязание полезно во всех смыслах.))) Я тоже твои носочки угадала.

    ОтветитьУдалить
  5. Нижний - это далекооооо.
    Но вы молодцы, что встретились.

    ОтветитьУдалить
  6. Маш, отлично посидели! Классные нитки, только цееена))) Хотя, наверное, ручного крашения всегда дорого стоят.))
    Я вот тоже не понимаю эти "рваные" работы. Над одной чуть слезу не пустила - офигенный жаккард был беспощадно надорван прямо спереди по центру!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша,пока искала наушники,видео кончилось..Эх,маловато будет.

    ОтветитьУдалить
  8. Как душевно и тепло! Молодцы! Да, далековато!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...