2017/09/21

Слов нет, одни эмоции

Да, именно так. Сентябрь оказался настолько богат ими, и все они со знаком "+".
Во-первых, моя операция по имплантации зубного протеза прошла очень успешно. Меня не мучили никакие боли. Уже неделю я щеголяю с временной коронкой и привыкаю широко, без стеснения улыбаться.
Во-вторых, состоялась встреча нижегородских вязальщиц и представителей Троицкой камвольной фабрики. 

Я могу по праву собой гордится, потому что превалирующее большинство пришло по моему приглашению. 
Встреча прошла продуктивно. По её итогам могу сказать, что в ближайшее время нас ожидают интересные мероприятия на вязальную тему. Так приятно, что я имею к этому непосредственное отношение.

В-третьих, ко мне пришла посылка с подарками от Лены. Когда  буду подводить итоги года, я обязательно напишу, что 2017-й был щедр на победы в различных розыгрышах.)))
Это был практически мой девиз нынешнего лета.)))
Блокнот оказался прямо для меня. В нём есть куча разделов.

Раньше мне приходилось вести подобные списки в обычной записной книжке. Теперь это будет гораздо удобнее и несомненно красивее.))) А записи я буду делать этими весёлыми ручками.)))
Ну и, конечно, сумка заслуживает отдельного внимания. Вообще, хочу сказать, что Алиса - один из любимейших моих литературных персонажей. Кэрролла я могу перечитывать бесконечно. К тому же сейчас я со своей протезированной улыбкой сама себе напоминаю Чеширского кота.)))
В-четвёртых, сейчас стоит комфортная погода и я пользуюсь этим, чтобы выгуливать свой кардиган. И про рюкзак тоже не забываю.)))
А во время таких прогулок случаются интересные находки.
Мне кажется, это хороший девиз как минимум на осень.

4 комментария:

  1. Сколько событий! Ты умница, красавица! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с призом! А кадиган,рюкзак и Машу надо бы во всей красе!А то чуточку показала совсем! Яркой и тёплой осени вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У моих "фотографов" руки неправильно растут. А одному из них камеру пока лучше и вовсе не доверять - разобъёт. Спасибо за пожелание!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...