2017/12/07

Почему сломался крючок?

Столько дел, столько дел!!! И это я ещё про подготовку к Новому Году молчу.
25 ноября состоялось открытие Академии Burda Нижний Новгород, где я курирую курсы по вязанию спицами и крючком.
Меня пришли поддержать члены местного вязального клуба и представитель Троицкой камвольной фабрики.

К сожалению, пока было только одно занятие. Видимо, в преддверии Нового Года люди копят деньги на подарки родным и близким. Но я не расстраиваюсь, потому то у меня и так работы навалом: нужно готовить материал по курсам - программа-то обширная, рассчитана на разный уровень. Будем надеяться, что всё это не впустую. 
Кроме того, я готовлюсь к известному в Нижнем Новгороде событию - "Мамаслёт - НН", который пройдёт 9-10 декабря. Это фестиваль для детей и родителей, который включает в себя handmade-ярмарку, различные мастер-классы на любую тематику, всяческие развлечения (например, рисование песком на специальных столах и тому подобное). Я буду представлять Академию с серией мастер-классов по новогоднему декору с использованием пряжи. Добавьте к этому украшение нашей зоны, и вы примерно поймёте объём свалившейся работы. Зато я вдоволь навязалась из трикотажной пряжи.)))
Да так, что мой рабочий инструмент не выдержал и сегодня приказал долго жить.
Ещё я продолжаю сотрудничать с Троицкой камвольной фабрикой. Недавно тестировала пряжу "Зефир". Вязала из неё плед, да не как обычно спицами или крючком, а руками. Век живи, век учись.)))
Готовый плед вы можете увидеть выше, на фотографии со снеговиком.
В связи с такой загруженностью решили в этот раз нарядить ёлку пораньше. У меня активно идёт процесс предновогоднего расхламления. Подарки уже куплены и ждут своего часа. Осталось только разослать поздравления друзьям и можно с чистой совестью встречать Новый Год.
Кстати, все помнят про "ШАЛЬное настроение"? Приз уже у меня.

14 комментариев:

  1. Вот это вы мега трудяжка!! Столько красоты навязали! Желаю много учениц! Продуктивной ярмарки! И шаль у меня в процессе, хочется так ниточки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое за пожелания!!! Жду Вашу шаль.)))

      Удалить
  2. Маша, я помню про сп!Вяжу, надеюсь успеть)))Желаю удачи на Мамаслете!!!Пиши, как там все будет. На детской площадке мамочки все в восторге от этого мероприятия) А где в этот раз будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Шоколаде. Да, постараюсь написать. Лишь бы не порваться на британский флаг.)))

      Удалить
  3. Ха-ха! Крючок сломался) А спицы не погнулись?) столько необыкновенного связано! Плед классный! И петелька к петельке, как всегда, даже при вязании на руках! Восторг!
    Успехов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крючок - ерунда, лишь бы руки не отвалились.))) Спасибо, дорогая, за поддержку!!!

      Удалить
  4. Какие чудесные новогодние вещицы!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая насыщенная жизнь!!! И пряжа, и ее тестирование... Ах, Маша! Успехов тебе!!!
    Шаль на финишной прямой, это единственная вещь, которой я могу заниматься после работы (конец года!!!). По чуть-чуть вывязывается отделочка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как хорошо когда работа в радость))) Всё очень красивое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо-то хорошо, но если бы ещё и материальная составляющая присутствовала, было бы её лучше.)))

      Удалить
  7. Маш, поздравляю тебя с курированием!!! Тем более Бурда - мой любимый журнал, но больше всё-таки пошивальный, чем вязальный. Новогодние вещицы супер! Маш, успешного продвижения!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...