2018/02/21

Несколько слов в защиту акрила

Последнее время постоянно сталкиваюсь с мнением, что наличие акрила в составе пряжи это "фуууу!!!!"а уж 100% акрил и подавно. Дескать, вязать из такой - себя не уважать. А я, как человек, вяжущий из чего угодно, скажу, что любой пряже можно найти достойное применение.
Не буду вдаваться в технические подробности и рассказывать, что присутствие акрила благотворно влияет на износоустойчивость шерсти и способность её окрашиваться в более интересные цвета, чем "а-ля натюрель". Вы и так это знаете. 
Я не призываю бросаться вязать из подобной пряжи одежду, но она как нельзя лучше подходит для интерьерного вязания - пледы, подушки, пуфы, и конечно же, игрушки. Все мои медведи связаны из 100% акрила. А буквально вчера появился ещё один.
Связан он был в рекламных целях. В магазине Троицкой фабрики, что расположен в Неклюдово, залежалась пряжа "Рио".
И я как в сказке про старика и корову ("На рынке корову старик продавал. Никто за корову цены не давал.") решила немного помочь её сбыту. Вы только посмотрите, какая богатая палитра!!! И всего 50 рублей!!!
Медведь из неё получается просто шикарный!!! Единственный нюанс: на него уходит чуть более двух мотков (в две нити). Поэтому выгоднее брать пять, ну чтобы сразу двух связать.)))
Теперь у меня другая проблема: надо как-то объяснить Полине, что этот медведь не для неё.)))

Покажу медведя в "Детской галерее".

11 комментариев:

  1. Класс! Теперь точно все сметут!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, ты же сама ответила на свой вопрос))) Надо связать двух)))
    Классный медведь))) Я куклам одежду в основном из акрила вяжу, мне нравится и куклы не жалуются))) Правда на последних куколок трачу остатки шерсти и даже из хлопка, в рамках обещания самой себе: не покупать пряжу в этом году)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У неё есть Апельсин Первый, и так игрушки девать некуда.)))
      Куклам я вяжу исключительно из остатков.

      Удалить
  3. Я купила двойную шапку в магазине из 100% акрила на осень , про-во Китай, оказалась очень теплой, катышки не образуются, сочного малинового цвета, узор держит, не растягивается, всю зиму ношу. Надо подобную на весну искать, не вяжется совсем.Да, совсем не дорогая была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я точно себе шапку в магазине не куплю - денег будет жалко.))) Я ими обеспечена на несколько лет вперёд.)))

      Удалить
  4. А у меня сложилось впечатление об акриле такое - скатывание готовой продукции практически через 2-3 раза одевания...
    Мы с дочерью даже и не покупаем вещи из 100% акрила...
    Сама вязала шапочки, шарфики - тоже на сезон хватало.
    А интересно, как выглядит медведь после, примерно, месяца с ним игр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У него может появиться декор из пластилина или татуировка фломастером.))) Зато он легко стирается в машинке, и я без зазрения совести буду сушить его на батарее.

      Удалить
  5. Согласна! Для дома можно много чего наваять из такой пряжи. Я вязала из акрила коврики под попу на табуретки, шары новогодние, и еще есть мысль панно из кисточек и помпонов сделать. Мне мой хомяк не позволяет выбросить даже акрил. ))
    Мишка классный! И расцветки у этого акрила шикарные!

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, чудесный Мишка! А я люблю акрил))), не могу сказать, что он хорош для одежды, но применений тьма, и плюсов у него много, в том числе и цена))).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...