2018/07/12

Шляпных дел мастер

Я уже запуталась, что показывала, а что нет. Сейчас пришлось пролистать блог, чтобы удостовериться - про эти шляпы ещё не было ни слова.
В прошлом году я связала Полине шляпку с кошачьими ушами, и теперь она вытеснила все остальные летние головные уборы. Носим её не снимаючи, ловим восхищённые взгляды и гордо отвечаем: "Это мама связала."
Так вот, для занятий в Академии связала наглядное пособие.

Заодно протестировала троицкий "Крокус" (100% мерсеризированный хлопок). Для одежды жестковат, для шляп оказался в самый раз. Причём вязала в одну нить. Напомню: для Полининой жёлтой шляпы я использовала "Детский хлопок" от Пехорки в два сложения. На всё про всё ушло примерно 1,5 мотка.
А теперь встречайте: гвоздь сезона - рафия!!!!!
100% пальмовое волокно, идеально подходит для вязания шляп и сумок. По мне она лучше хлопка: голова в ней не потеет, она хорошо держит форму. Даже если вдруг она помнётся, вы легко сможете привести её в первоначальный вид с помощью  отпаривателя или утюга. 
Я ей немного приторговываю, поэтому в целях продвижения товара связала ещё одну шляпу. Правда, пока не удалось надеть её на свой ходячий "рекламный щит".)))

 

7 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...