2018/08/16

Вязаные аксессуары

Вы же знаете, связать можно что угодно. Я в этом уверена на 100%. 
Вот, например, брошь.
Это я готовила материал для занятий в Академии. Хотелось, чтобы она была похожа на ветку сирени. Но сейчас она скорее напоминает гортензию.

Цветы связаны отдельно и пришиты на фетровую основу. В середине прозрачный бисер. На звание "шедевра" не претендует, но для первого раза вполне себе ничего.
Зато следующий аксессуар мне точно удался.
Это ремень из рафии. В уходящем сезоне она очень популярна - инстаграм завален фотограиями сумок и шляп из неё. А я решила найти ей другое применение.
Мне был очень нужен широкий чёрный ремень. В закромах нашла пряжку и связала его. У меня ушло чуть больше одного мотка (не забываем про мой 48 размер). Ремень уже несколько раз выгуляла. С уверенностью заявляю: получилось то, что надо.
Рафии у меня осталось совсем немного, в основном соломенного цвета. Продаю её сейчас по 420 рублей. Думаю, в следующем летнем сезоне она будет дороже из-за курса.

12 комментариев:

  1. Маша, ты замечательная выдумщица! И брошь, и ремень мне очень нравятся!
    А моему сыну друг подарил пряжку в виде лезвия для ремня. Я сейчас в раздумьях, что с ней делать. Молодому человеку ремень не свяжешь...

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Маша! Цветочки вязала, а ремень нет, очень он у тебя аккуратным получился.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные аксессуары! Очень понравилась идея вязанного ремня, цветы - красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. Я похвалю и здесь! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось!
    Я вот сейчас в отпуске, отдыхаю у родителей, так захотелось крючком повязать, у мамы уроки взяла ( она шикарно вяжет крючком) - и получился пенал Андрею Тоторо. Потом в блоге покажу.

    Маша, спасибо, всегда с интересом наблюдаю за Вашим рукоделием.😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна Витальевна!!! Взаимно.))) Буду ждать пенал.

      Удалить
  6. О, у меня рафия лежит нескольких цветов. Отличное применение!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...