2018/09/02

1-е сентября - День встреч

Про август, видимо, буду рассказывать зимой. Уж очень интересно начался сентябрь. 
Мы пока ещё птицы вольные, гуляем где и когда хотим. 1-е сентября встречали в городе Ч.
А тут праздник проходит. Ну мы и присоседились. Поплясали, шоу мыльных пузырей посмотрели, призов кучку загребли. Только уселись в зрительном зале местного ДК (нас ждал праздничный спектакль), гляжу - Лена Зинченко объявила в Инстаграме, что едет в нашу сторону. Как вы думаете, что я сделала?)))

Раз пошла такая "пьянка", мы ещё и к Лене Денисовой всей толпой завалились. Кто её потерял, вот она, живая и невредимая.
Прямо "три девицы под окном".))) А вы встречаетесь с друзьями-блоггерами в реальном мире? Я вот люблю-практикую. 
Кстати, для рукодельниц Нижнего Новгорода и области у меня есть важное объявление. 30 сентября состоится торжественное "Открытие рукодельного сезона". Буду рада видеть всех. Все подробности на счет участия можем обсудить либо в ВК, либо в Инстаграме.

5 комментариев:

  1. Маша, ну точно "три девицы под окном". Девушки-красавицы! Отличная встреча.
    Ага, я с парой рукодельниц из Перми регулярно видаюсь, сегодня к одной поеду крыжовником угощать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нее, я ни с кем пока не встречалась. Желаю удачного рукодельного сезона! А у нас холодина и дождик.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная встреча!
    Я пока в реале ни с кем не встречалась, но скоро, скоро.... Но - потом, по факту, чтоб не сглазить!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах!Какой чудесный день получился, Маша!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...