2018/09/15

Про платную рыбалку

На календаре середина сентября, а у меня такое ощущение, что на дворе всё ещё август. Вот что с людьми хорошая погода делает. Одна печаль - грибов в наших краях нынче нет. Значит, будем шампиньонами пробавляться.
Продолжу доказывать, что наш август был супер-активным. Перед тем как уехать в Коломну, мы успели совершить вояж на рыболовную базу под Суроватихой. От Дзержинска это примерно 100 км по Арзамасской трассе. Я в ту сторону за рулём ехала впервые.
Дело в том, что наш папа решил попробовать, как это - ловить рыбу на платном водоёме. А раз уж мы собрались ехать все вместе, то нам требовались мало-мальски приличные условия для проживания. Поэтому наш выбор пал на загородный комплекс "Чистые пруды". Там за четыре с половиной тысячи рублей нам обещали номер с двухспальной кроватью, трёхразовое питание и беседку с мангалом.
Мы с Полиной уехали раньше, наш папа задержался на работе и должен был подъехать позже.

Место, конечно, оказалось очень красивым. Представьте себе: цепь озёр, вокруг холмы с лесами-полями. Классический русский пейзаж.
Мы с Полиной заселились в номер, поужинали и отправились осваивать территорию.
Гостевой дом располагается на высоком берегу, и прямо с порога там открывается вот такой вид.
Но Полине вся эта красота по барабану, ведь где-то там у воды она видела детскую площадку.
Вечерело. Выпала роса. Муж всё ещё отсутствовал.
Если нужно было бы обозначить прошедшее лето одним словом, то у меня это определенно "мостки".))) Сколько я их переснимала за три месяца, вы можете сами посчитать, пройдясь по ярлыку "Лето".
Когда наш папа наконец-то приехал, уже окончательно стемнело и с озера пополз туман. Сначала это была лёгкая дымка, которая на глазах густела и превращалась в сплошную пелену. Она постепенно подкрадывалась к берегу. Мы всей толпой вывались поглазеть на звёздное небо (оно же в таких местах совсем другое, чем в большом городе) и, сделав буквально десяток шагов, провалились в кромешную тьму. Было жутковато, но весело.)))
Я очень хотела встать с утра пораньше, чтобы успеть заснять туман во всей его красоте, но не смогла заставить себя открыть глаза. Когда мы окончательно проснулись, его уже и след простыл.
 Мы с Полиной позавтракали, взяли тарелку каши и отправились искать нашего папу, чтобы накормить и его. За всё же уплачено.)))
У Виталика не клевало. Хотя я видела, как на соседнем озере нескольким рыбакам улыбнулась удача. Наши же деньги были потрачены впустую.
Кое-как дождались обеда и с чистой совестью и кошельком поехали домой.

1. Не хватило вам рыбы )) У нас нынче было очень много опят, но вот яблок нет.

1. У мужа чисто спортивный интерес, ему нравится сам процесс вываживания рыбы.
      У нас наоборот - яблок завались, грибов днём с огнём не сыскать.

2. Я предвкушала в конце поста ВО_О_О_Т такую рыбину!) Даже хотела прокрутить вниз и сразу ее увидеть)
    Как так!
    Поля только доросла до лисьей кофточки?

1. В этих озёрах в основном карпов разводят, а это практически отдельная специальность.))) Муж, конечно, расстроился, что не увидел ни одного рыбьего хвоста. А нам с Полиной было хорошо.
      Кофту мы носили ещё в прошлом году, но на следующий её точно не хватит - вымахала девочка.

3. Ха-ха, с чистой совестью и кошельком поехали домой :)))
    У меня муж так же рыбачит, еще и блесну в последний раз утопил :(
    Маша, все равно ваше путешествие классное!!!

1. Там помимо проживания и питания ещё и за саму рыбалку платить надо. А если чего поймаешь сверх нормы, ещё и за улов. Так что мы за сутки хорошо потратились.
      Но мы действительно хорошо отдохнули, потому что делали это вместе.

4. Скрестим пальцы, чтоб сходить по грибы через дней 10 ))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...