2018/12/17

Про всё на свете

Пост ни о чём и обо всём.  Разгружаю память телефона, поэтому повествование будет в обратном хронологическом порядке.
В субботу провела встречу в магазине. Было нас немного, но душевность, обычно сопровождающая подобные мероприятия, и на этот раз не подвела. Очень меня радует, что у наших встреч уже есть постоянные участники и  появляются новые. Значит, я работаю не зря.
Показывали друг другу самодельные ёлочные игрушки. Мы мастера пристраивать остатки.)))

Я тоже была не с пустыми руками.)))
Внутри поросёнка пластмассовый шарик, который дожидался "звёздного часа" несколько лет. Я та ещё копуша.
***
Записалась на новогодний обмен открытками у Гали, и к удивлению обнаружила, что у нас в городе с ними напряжёнка. А уж таких, которые можно без конверта отправлять, днём с огнём не найти.
Только с четвёртой попытки смогла написать без исправлений индекс.))) Так что на трёх конвертах присутствуют следы корректора.
***

Довольно часто получаю комплименты в адрес своих фотографий. А тут накрыло: что не берусь снимать, ничего не выходит. На помощь пришла Полина. Если она в кадре, он обречён на удачу.)))
Приболела она тут немного, но после непрерывного осеннего марафона я даже рада побыть с ней дома.
***
Ёлку мы поставили в самом начале декабря. В этот раз она стоит у Полины в комнате. А всё потому, что к нам приехал главный новогодний подарок - электронное пианино!!!
Я играть не умею и сейчас в прямом смысле слова обучаюсь вместе с Полиной. За 2,5 месяца дошли уже до диезов и бемолей. 
***
Все вокруг потихоньку готовятся к Новому году. Центр Нижнего весь в огнях.
Но туда на машине сейчас лучше не соваться: парковок мало, да и те плохо почищены, всё увешано запрещающими знаками и курсируют эвакуаторы в паре с ДПС. В субботу у меня на глазах мужина "отбивал" у них своего стального "коня". Вернули, но штраф всё равно выписали. Меня от одной мысли о возможности такой ситуации потряхивает.
***
Связала на заказ две шапки в цветах российского триколора. Теперь буду высматривать их в биатлонных трансляциях из Нове Место.)))
Вязала, кстати, из троицкого "Мериноса Канберра" и сменила гнев на милость - шапки из него получаются хорошие. А уж какие помпоны!!!
***
В инстаграме проводила опрос: вы больше любите мандарины или хурму. С большим отрывом победили люди-мандарины.)))
Лично я с ними солидарна. К хурме вообще равнодушна.
***
Ну и в конце покажу натыренных у нижегородских блогеров фото зимнего Нижнего. Инспирейшн, так сказать.)))

10 комментариев:

  1. Машенька, какой чудесный пост!
    Мне очень нравится твоя шариковая свинка и трехцветные шапки с помпонами!!!
    А Полинка на лавочке - улетная фотография!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Полину только успевай снимать. У меня, наверное, миллион её фото. А может, и два.)))

      Удалить
  2. Маша, привет!
    Какие валеночки милые))))И шапка - отпад просто.
    И молодцы, что встречаетесь - это такой заряд идеями всегда, и вообще - просто - заряд.
    У нас тоже город уже вовсю украшен, хожу - любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные и интересные елочные игрушки!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Поганки мне особенно понравились. Скучаю немного по снегу!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, получила вашу открытку, спасибо большое)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...