2018/12/25

Про костюм снежинки

Всё, финишная прямая!!! Как вы? Уже язык на плече или ещё держитесь?
Я перед собой сверх-задач не ставила, поэтому и подхожу к концу года налегке. Разве что ёлку нарядила да связала Полине праздничное платье.
Казалось бы, в эпоху изобилия самодельные костюмы нечто из разряда раритетов. Однако, поди ж ты.
Я очень надеялась, что Полине наконец-то дадут какую-нибудь роль в новогоднем утреннике, а значит, и костюм. Но нет, опять снежинка!!! 
Скажете: ну и что, иди в магазин и купи белое платье. Я, может быть, так и сделала бы, если бы не цена 3000 рублей!!! и не три нарядных платья в шкафу.
К счастью, я вспомнила про белую пряжу с пайетками в моих закромах. Она всё никак не хотела становиться ажурным кардиганом. Видимо, ждала своего часа.

Кто подписан на меня в инстаграме, видел все этапы его рождения.
В принципе, ничего сложного. Цельновязанное, с единственном швом на спине. Под него надеваем простую белую майку, поэтому дискомфорта от пайеток не испытываем. Платье уже прошло обкатку двумя утренниками.
Не удивляйтесь: мальчик на фото один и тот же. Это Полинин одногруппник, и мы вместе ходим ещё и в школу раннего развития. Они сидят за одним столом, и даже кровати в группе у них рядом.

10 комментариев:

  1. Красота! Я еще ни разу не купила доче платье. Жаба давит такие деньги отдавать. Шью или вяжу ей. На мой взгляд намного лучше покупного

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, твоя Полина просто красавица, а вязаное платье снежинки ей очень идет! Ты умничка, что связала его!
    Мой сын, когда был маленькими и ходил в садик, все рассказывал про девочку Оксану, которая ему очень нравилась, он даже говорил: - Мы с ней вместе спим (у них кровати тоже рядом стояли).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!!!
      У этих двоих кипят мексиканские страсти. Им вместе тесно, врозь скучно.

      Удалить
  3. Маша, Полинка просто бусечка-снежиночка! Мама - молодец, платье очень даже снижинковское. А про цены в магазинах - да... Лучше промалчу.

    ОтветитьУдалить
  4. Какое последнее фото красивое, прям королевское )) Платье эксклюзивное, молодец, Маша!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, очень красивое платье! Люблю наряды, сделанные своими руками! А Полинка - принцесса!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...