2018/12/12

Про совместные проекты

Скорее, скорее!!! Подбить все дела до Нового года!!! Сегодня покажу две шапки, связанные в совместниках.
Если честно, к шапкам я порядком охладела. Но тут в одном проекте была новая для меня техника + коммерческий интерес, а в другом - личная заинтересованность. Итак ...
Одна моя очень хорошая знакомая в октябре объявила совместный проект по вязанию шапки в технике "энтерлак". Наш магазин выступил спонсором.

Я сама вязала из "Москвички" (50% шерсть, 50% кашемир ПА, 200 м/50 г), взяла однотонную и секционную. Вязала в две нити, но за счёт подклада шапка получилась тёплая. А уж какая красивая!!!
На всё про всё у меня ушло не полных три мотка : 1 однотонный + 2 секционных. Общая стоимость пряжи - 210 рублей. Если в комплект к шапке связать ещё и бактус (+ 2 мотка), то он вам обойдётся в 350 рублей. Наличие и комбинации цветов можно посмотреть на странице магазина либо в инстаграм или в "ВКонтакте"
Второй проект - шапка-шлем для Полины. В прошлом году ей подарили зимний костюм с курткой жёлтого цвета, а у нас все шапки красного или розового цвета. Так что без вариантов нужно было вязать новую. Я даже пряжу подходящего цвета заранее купила.
Но как обычно со мною бывает, купила я её маловато. Пришлось срочно искать замену. Пожертвовала другим проектом, зато у Полины теперь есть новая шапка.

6 комментариев:

  1. Маша, крутые шапки! Обе непродуваемые, теплущие и яркие! Полина, как всегда, жизнерадостная ))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, о, мой восторг твоей шапке в технике энтерлак! Она мега крутая!!!
    А Полинка просто солнышко в твоей шапке-шлеме! Шапка-шлем такая здоровская!!! Маша, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные шапки. Фиолетовая вообще суперская!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...