2019/11/24

Детский кардиган из Троицкой "Фиджи"

Как и обещала, рассказываю, что навязала за время отсутствия. 
На самом деле вязала мало. В январе, феврале переезжали, готовились к операции, оперировались, налаживали быт в Чкаловске. Было не до вязания. Потом наступила пора рефлексировать, и я позволила себе ничего не делать. Хотя не скажу, что я в этот момент вообще не вязала.Была и красная шапка, про которую я уже рассказывала, и отряд кроликов, который я планировала продать на последней совместной с Троицкой фабрикой ярмарке. Они, кстати, не продались - разошлись на подарки.
В разгар рефлексии, как это обычно водится, начала разбирать свои закрома и недовязы и наткнулась на почти готовый кардиган с круглой кокеткой из Троицкой "Фиджи". 
Эта пряжа представляет собой хлопковый шнурок, набитый смесью шерсти с акрилом. В мотке выглядит шикарно: приглушённые, пастельные оттенки и меланжевый эффект благодаря неокрашенной хлопковой основе. И самое главное её достоинство - низкая цена.
Начала я этот кардиган в новогодние каникулы, чтобы руки с головой занять. Вязала по описанию, но так как пряжа изначально не подходила под заявленные параметры, пришлось всё на ходу переиначивать. Процесс застыл на этапе сборки: оставалось только низ прикетлевать и планку связать. И тут завертелась катавасия с банкротствами-операциями. Мне было не до него.
Когда я достала кардиган в следующий раз, он мне уже разонравился. Распустила его без всякого сожаления, но не убрала в долгий ящик, а начала новый, с втачным рукавом.

Пряжа роспуск и перевяз перенесла плохо, особенно если учитывать смешение 2-х цветов. На фото это не очень видно, но поверьте мне на слово: разные цвета "Фиджи" лучше не смешивать. Мне не надо было брать белый, фиолетовый, хоть его и было немного, оставил на нём отчётливый след. Реанимировала внешний вид, как смогла.
Зато кардиган вышел довольно удачный. Я потрудилась над всеми деталями, к ним сложно докопаться.

Как обычно получилось немного на вырост. Велико = не мало.)))

3 комментария:

  1. О, отличный кардиган получился! Маша, на фото не видно, что цвета плохо смешивать, но поверю тебе на слово.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...