2019/11/23

Музыка нас связала

Про вязание я напишу, но чуть-чуть попозже. Можно мне немножко дитятком своим похвастаться?!
Уже 2-й год Полина занимается фортепиано. И я вместе с ней. А куда деваться?! Надо же как-то домашнее задание проверять. Так сбылось моё невысказанное желание научиться играть на музыкальном инструменте. Мне, конечно, до Полины далеко. Но зато хоть нотная грамота теперь для меня не абракадабра.
А у Полины прогресс на лицо. Буквально год назад было так.
Меньше чем через полгода она уже сдавала первый зачёт.

Мы продолжали играть всё лето, несмотря на каникулы и сломанную ногу.
И вот теперь она играет нечто мне не подвластное. Я реально завидую её координации.
И памяти тоже. Ведь последние две пьесы она играет без нот!!!

6 комментариев:

  1. Какая Полина умничка! Желаю дальнейших успехов в музыке!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина умница. Маме отдельный ремпект!Я любила музыкалку, у меня был отличный педагог! И сына тоже она учила.Когда стал постарше, он не очень хотел ходить - уговаривала.))Наш инструмент - аккордеон, а фортепиано- второй. С третьего класса ДМШ по часу в неделю, но с домашними заданиями. Хорошо дочь играет, пусть растет и дальше в музыке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас ведь звали ещё на виолончель и флейту, но мы решили остановиться на фортепиано. Хотя у Полины везде бы получилось - наследственность хорошая (в папу).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...