2019/11/26

Простая белая майка

Разбирая свои запасы пряжи, я поставила себе задачу оптимизировать их (избавиться от остатков и разрозненных клубков) и наконец-то начать вязать полноценные изделия. Покупать пряжу было можно, но только для конкретного проекта, находящегося в работе. На данный момент прогресс в этом вопросе хоть и незначительный, но всё же имеется.
Например, в июне я связала простую белую майку из Троицкого "Ландыша" (100% мерсеризированный хлопок).

Если честно, даже не помню, сколько мотков на неё ушло. Возможно, 5,5.
Связана она резинкой 2*2. Самое интересное в ней обработка пройм.
Практически фабричное изделие.))) 
На самом деле всё просто. Я проложила по краю цепочку из воздушных петель, из неё подняла петли на спицу, связала несколько рядов в высоту и прикетлевала.

2 комментария:

  1. Красота-то какая!
    Маш, я тебе сегодня отправила посылку. Надеюсь, к Новому году придёт.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, моя хорошая, отличный край, возьму себе на заметку, мне понравился!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...