2020/01/30

Вязальный Нижний 2019

Несмотря на мои семейные неурядицы, я всё-таки стараюсь не забрасывать "Вязальный Нижний". Правда, периодичность встреч резко снизилась. Очень тяжело зажигать, когда внутренний ресурс для этого истощён. Но тем не менее основные праздники мы не пропустили.))) 
Про новогоднюю встречу 2019 я рассказывала год назад (да, с актуальностью информации у меня тоже проблема))), а это немного фото с восьми-мартовских посиделок. Всё прошло, можно сказать, по-семейному.))) 

Забронировали себе самый большой стол в китайском ресторане, посидели тёплой компанией.
Пообсуждали горячие вязальные новости, похвастались процессами, пощупали пряжу.
Ну, а 9-го июня мы с помпой в очередной раз отметили День вязания на публике. Правда, вязали мы не на публике, а в одном модном месте - "Чердак души" называется.

Мне в организации очень помог мой нынешний работодатель - магазин "Радуга пряжи".А ещё много подарков для праздничной лотереи предоставили старые и новые знакомые.

Я на радостях даже забыла подбить статистику - не посчитала количество участников.)))
А это маленькая подборка фото-отзывов о празднике.



9 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...