2020/01/27

Сумки из рафии

Летом, пока было жарко, вязала сумки из японской рафии. В 2018 я пробовала торговать ею в Нижнем Новгороде, но дело как-то не пошло. Ценник у неё всё-таки приличный. Мне, правда, удалось распродать практически всё и даже немного заработать, хотя некоторых цветов осталось по одному мотку. Вот из них-то я и связала полосатую сумку на основе квадрата.
Схема эта, кстати, была очень востребована прошлым летом. Она вяжется простыми столбиками с накидом, даже новичок справится.
Я очень долго думала, какие ручки к ней делать. В итоге связала всё из той же рафии, и они себя прекрасно зарекомендовали. 
Проходила с этой сумкой всё лето, довольная как слон.))) Правда, если бы не эти одиночные мотки, я бы вряд ли стала её вязать, потому что себестоимость у неё ого-го выходит.   
  
А в этой сумке всё наоборот началось с ручек. Я их срезала со старой и они долго лежали в моих закромах, ждали подходящего случая. И дождались.)))
Связана эта сумка тоже из рафии, причём перевязывалась раз 5, наверное. Могли ли вы представить, что этот узор подойдёт для пальмового волокна?))) 
Я её тоже носила, но всё равно подумываю, не добавить ли подкладку.

9 комментариев:

  1. Иногда кажется, что самые лучшие вещи появляются именно благодаря случайному стечению обстоятельств ) И ведь становятся самыми самыми !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, у меня всегда так.))) А ещё эта тяга пристроить остатки.

      Удалить
    2. Остатки сладки :))))
      Какой то особый смак в том, чтобы извязать нитку в ноль ) И чем меньше оставшийся хвостик, тем интереснее !
      И с тряпочками у меня такая же беда:)))

      Удалить
  2. Не верится, что такие красивые сумки связаны из остатков, кажется что все именно так и задумано изначально.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, классные сумки ты связала!
    Я никогда из рафии не вязала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Так и хочется написать "какие твои годы".))) Сейчас полно дешёвых китайских аналогов. Хотя если 1 раз попробовал японскую, аналог уже вряд ли полюбишь. У меня так с крючками Hamanaka произошло, я теперь никакими другими вязать не могу.

      Удалить
  4. Маш, суперские сумки! Я на пробу взяла какую-то аля-рафию, на оригинальную не рискнула разориться. Начала сумку, но, большой вопрос, свяжу я ее к этому лету, или к какому другому...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с этими сумками тоже был подобный вопрос. Но связала же. Так что инструмент в руки, вперёд и с песней.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...