2015/06/01

Про кулинарию

Долго сомневалась, включать ли в блог мои размышления на тему еды. Но раз уж разговор идет о домашних буднях, то обойти ее никак нельзя.
Что уж греха таить: покушать я люблю, но вот готовить ...
До моего ухода в декрет в основном готовил муж, за что ему большое человеческое спасибо. Я, например, даже не знала, как подступиться к духовому шкафу.))) В моем репертуаре были в основном супы и салаты. Но раз уж на его плечи легла функция главного добытчика, пришлось и мне смириться с функцией хранительницы очага.
Так как готовить я не очень люблю, хоть и умею, то моими фаворитами являются блюда из разряда "быстро & просто", в которых минимум ингредиентов сочетается с простотой приготовления, а также блюда "два-в-одном" - мясо + гарнир: плов, жаркое, голубцы, запеканки и т.д. Но сегодня не об этом.

Уходя в декрет, я дала себе зарок освоить духовку и начать печь пироги. Видимо, пироги в моем понимании - это символ домашнего уюта.)))
До рождения Полины было опробовано несколько рецептов, один из которых стал нашим любимым. Он как раз относится к категории "быстро & просто".

В оригинале он с яблоками, но я пробовала делать с грушами или микс, эффект тот же.
Кроме этого пирога, так же прочно в нашем меню осела пицца. Правда, каюсь: я перешла с самодельного теста на готовые коржи. Причина проста - нехватка времени. Тесто надо замесить, потом ждать, чтобы оно поднялось, потом раскатать, - возни часа на два. А тут достал коржи, начинку настрогал, десять минут в духовке и вуаля - вкуснейшая пицца готова. Здесь она еще без сыра.)))

Такой же "варварский" подход я применила в приготовлении пасхального кулича: купила готовую смесь, добавила по инструкции молоко и дрожжи. Ну лень мне было возиться с тестом, а кулича очень хотелось. И вот что получилось: неожиданно вкусно и красиво.

Последнее время  я переключилась с пирогов на печенье и кексы.
А главное, у меня появился помощник: и тесто раскатает, и заготовок налепит.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...