2015/06/03

Про сумки

У меня с сумками сложные отношения: люблю их страстно, но подобрать подходящую никак не могу. А стоит только завестись приличной сумке, как тут же мой котэ опробует на ней свои зубы. В общем, не судьба. Тем не менее я не теряю надежду когда-нибудь встретить ее - идеальную сумку, с которой можно и в пир, и в мир, и по остальным адресам. А пока решила потренироваться на дочери в изготовлении вместилищ всякого нужного барахла.

За три дня было изготовлено два "шедевра".

Первый был связан из пряжи, давно лежавшей в моем загашнике. Прототипом послужила сумка-кошелек, случайно попавшаяся мне на глаза на просторах интернета на прошлой неделе.
По своему обыкновению я внесла некоторые коррективы, и вот что получилось...

Я впервые связала цветок и шнур!!!
Идея второй сумки давно вынашивалась в моей голове, да все как-то руки не доходили до ее реализации. Катализатором послужила тяга Полины к разрушению.))) 
Ей по наследству досталась моя старая детская сумочка, фасон которой и лег в основу моей идеи. 
 Если вы заметили, то ручка вырвана с корнем и восстановлению не подлежит.
Из того же загашника, откуда и пряжа, миру были явлены останки джинсов, которые безрезультатно пытались превратиться в хозяйственную сумку, и буквально за вечер было сшито это чудо!!!

Такого результата, признаться, я не ожидала. От этого он вдвойне приятней.)))


2 комментария:

  1. Вязанная малышка просто чудо - нежная и аккуратненькая. А джинсовый сумочка-кошель просто блеск. Форма и правда очень удачная.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...