2015/08/14

Про "идеальные" носки

Наконец-то меня прорвало. Последние дни была под таким сильным впечатлением, что мысли никак не хотели трансформироваться в слова, а слова - компоноваться в связный текст. Сегодня немного отпустило.)))
В июне вязала носки для дочери, но осталась недовольна конечным результатом. И теперь формула идеального носка не даёт мне покоя. Должен же быть способ сделать расчёт петель/рядов так, чтобы носок облегал ногу, не давил и не топорщился?! Время от времени мне встречаются описания, близкие к идеалу, но они не подходят Полине по размеру, а вязать просто так, "в стол" мне не хочется.
И тут как раз подвернулся случай: одна моя хорошая знакомая должна вот-вот родить второго ребёнка - мальчика. А так как первый у неё тоже мальчик, то я решила связать носки и ему. Ну, чтобы никому обидно не было.)))
Начала с пары для старшего. Сразу скажу: вязала на глаз, по образцу для дочери, но мысок закрывала по другому. 

ИТОГ: эти носки мне нравятся больше Полиных, но до идеальных всё равно не дотягивают. Будем совершенствоваться дальше.
А вот носки для нового человека я вязала по описанию, как обычно, найденному в интернете. Правда, количество начальных петель я увеличила с 20 до 24-х, и в пяточной части связала на два ряда больше. И вот, что получилось!!!
Я от них просто в восторге. Фотография не может передать всю их прелесть. Они действительно идеальны!!! Как бы теперь их увеличить?!)))
Окрылённая успехом, в дополнение к носкам связала шапку. Всё как раз подойдёт на выписку.
Настолько мне понравился получившийся комплект, что готова повторить его в любом цвете.)))

2 комментария:

  1. Мне кажется, что носки - это сверх мастерство! Помню, как в детстве наблюдала за бабушкой, которая вязала носки на четырех спицах... Как, Вы Мария, учились вязать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в самом начале был пост о том, как я начала вязать. Но если в двух словах, то я самоучка.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...