2015/08/30

Про фотографии. Часть 3.

Сегодня как раз тот случай, когда любые комментарии излишни. Пыталась вымучить из себя какой-нибудь текст на тему обязательности фотосессий для беременных, но не смогла. Скажу только одно: на мой взгляд, такие моменты нужно запечатлевать, так как человеческая память не долговечна и склонна к истиранию. Я вот сейчас смотрю на фотографии, и мне уже самой не верится, что это со мной было. И только присутствие рядом "большого" человека, который поёт про "аяньзе меба" подтверждает их подлинность.
Продолжение следует ...

5 комментариев:

  1. Маш, фото замечательные и трогательные!!! Маш, я не поняла, ... это предыдущая беременность... или настоящая?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не, это Полина Витальевна.)))

      Удалить
    2. А я уж порадовалась за вас)) О - да, ... это незабываемые моменты жизни! Я хоть фотосессию и не делала, но фотки прикольные тоже есть)) Маш, а это всё в разные дни, или в один день? (замучила тебя вопросами)))

      Удалить
    3. Ни капельки не замучила.)))
      Фотографировались мы одним днём, точнее около трёх часов, так как переезжали с места на место: с яблоками снимались на затоне, остальное - в парке (начиная с фотографий у колонн). В процессе я переоделась.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...