2016/09/22

Про летнюю фауну

Про летнюю флору у меня аж три поста, пришёл черёд живности.)))

Прежде всего мы с Полиной продолжили наши наблюдения за насекомыми. Причём это были не только бабочки.

 Дождевые черви пользовались особым расположением Полины Витальевны. При встрече с ними она почему-то всегда приговаривала: "Мой хорошенький, мой любименький.")))
 А за этой красоткой я, наверное, полчаса охотилась. Камера в телефоне никак не хотела фокусироваться на ней, но я всё-таки терпеливая - получила, что хотела.)))
Помимо червей бешеный интерес вызывала паутина.
Ещё мы повстречали интригующие дырки в земле, которые явно служили входом в чьё-то жилище. После долгих дебатов сошлись на том, что скорее всего это крот.
Переходим к более крупному размеру.)))
Про нашу Дуню у меня тоже был отдельный пост, поэтому не буду на неё отвлекаться.
Зато об этой четвероногой красавице скажу пару ласковых.
Да, это она, Дарси. Этимология имени никакой логике не подлежит.))) Но это нисколько не умаляет её весёлый и добрый нрав. Не любит она только велосипедистов, наверное, потому что в юном возрасте попала одному из них под колесо. Дарси ведёт затворнический образ жизни, ибо не приучена ходить на поводке, да и удержать 35 кг радости под силу разве что моему мужу. В свободное плавание её не пускают, дабы не напугала кого-нибудь приступом вселенской любви. Мне было бы страшно, если бы на меня неслось нечто с разинутой пастью. Мне бы даже в голову не пришло, что это улыбка.)))
Так вот, эти 35 кг радости спасовали перед 13 кг шкодины. Собака старательно избегает контакта с Полиной. То ли производимых ею децибелов не выдерживает, то ли просто не знает, чего от неё ждать. Зато других пытается вовлечь в свои игры.
Но Полина не сдаётся. Во всяком случае все встречные коты и собаки не могут обойтись без знакомства с ней.)))
Не меньшую любовь она испытывает к разного рода птицам. Даже летом мы продолжали подкармливать голубей и воробьёв.
Большое впечатление на нас произвели утки, встреченные на Щёлоковском хуторе.
А одного пернатого товарища нам даже довелось спасти. Молодой воробей, судя по всему, не заметил стекло и сильно ударился. Мы по началу сочли его мёртвым, но потом заметили, что он дышит. Постепенно он начал приходить в себя: перевернулся со спины на ноги, попил предложенной ему в ложке воды.
Мы пересадили его в кормушку, подальше от любопытных Дуниных глаз, и спустя несколько минут он упорхнул. 
Этим летом нам очень часто встречались лягушки и ящерицы. Например, у бабашки в огороде в ягодах жила целая лягушачья семья. Но сфотографировать их было довольно сложно: чуть шевельнулся и поминай как звали. Каким-то чудом смогли запечатлеть одну.
Ну и какая же деревня без рогатого скота.))) Мы, правда, близко не подходили, чтобы не пугать своими воплями.

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Так мы их руками не трогали, со стороны смотрели.)))

      Удалить
  2. Маша, какая гусеница красивая! Интересно кто из нее получился? Варюшка тоже червяков любит. Пока я огород сажала, она с ними играла, домики им строила. А вот пауков мы боимся, от Саши научилась. Полина какая храбрая девочка, никого не боится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина боится мух и комаров, во всяком случае делает вид. Тоже на кого-то в песочнице на смотрелась.

      Удалить
  3. Маш, какие классные у вас наблюдения за животными. Червяки улыбнули, гусеница просто красотка, тебе удалось. Дарси клевая.
    У меня брат, старший, когда был маленький, приехал к бабушке (в Хабаровск). Увидел козу в окно автобуса и как закричал на весь автобус "мама, смотри, собачка с рожками!" Мама говорит очень было стыдно. Тебе не грозит, Полина теперь точно знает кто есть кто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собачка с рожками - это что. Моя сестра лет в 5 в Красноярске на весь магазин кричала: "Мам, смотри - батон!!!" Если учесть её худобу, люди могли подумать, что её не кормят. Ведь не будешь каждому объяснять, что на Дальнем Востоке (в частности в Амурской области и Хабаровском крае) на тот момент батонов не пекли.

      Удалить
    2. Я щас тоже историю выдам. :)
      Аринка в свои 4 года была основательно подкованным в области живности ребенком. Четыре лета в бурятской деревне даром не прошли.
      И вот однажды в садике: "Смотрите, детушки, это корова!". Арина: "Это бык!". Воспитатель, заинтересованно: "Ариш, почему?". Арина: "Вымени нет!".
      И не поспоришь, ребенок-то прав. :)

      Удалить
  4. А к муравьям Полина как относится? У нас в аналогичном возрасте, помню, центровой прикол был: муравья на ладошку заманить.
    Паутина и пауки... Арину от них дергает, даже когда на картинке видит. Эта запись переносится в категорию 18+. :)
    Дунечка - прелесть кошачья! Дарси - "поиграй со мноою, поиграй со мноою!". Воробьишка спасенный - такая трогательная пичуга!
    Маша, получается, ты разрешаешь Полине к собакам подходить? Я - и сейчас нет, только если со мной и к хорошо знакомым псам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты думаешь, меня кто-то особо спрашивает по поводу собак? Тут хоть об'орись, поэтому просто стараюсь обходить их за километр. Но, как видишь, не всегда удаётся.
      С другой стороны, не хочу воспитывать в ней фобию. Сама, например, собак всегда боялась, на меня пару раз нападали.

      Удалить
    2. Фобия - не фобия, но случаи бывают разные. Ты, может, потому и боялась, что нападали? Маленькую Аринку раз какая-то шавка укусила за руку. У нее в руке была палочка, она ей помахивала, мы мирно шли и никого не трогали. Тут неожиданно сбоку из гаражей вылетело собачье недоразумение, подпрыгнуло и эдак по пути укусило ребенка за руку с этой палочкой. Аринке тогда года два было.
      Ой, еще случай был. Я сама собак вроде не боюсь, но тут струхнула серьезно. Сорвалась в частном секторе с цепи собачища. И чешет на нас с явным желанием съесть. Я только успела Арину на руки поднять, думаю, пусть лучше с моих ног начинает. И тут мужик на машине едет, отогнал ее и проводил нас немного. До меня только потом дошло, что вряд ли эта собачища с моих ног начала, ей ничего не стоило тупо меня повалить и тогда вообще неизвестно, чем бы все закончилось.
      И я не разрешаю. Да, и Арина в итоге побаивается-таки собак, я по ней чувствую.

      Удалить
    3. Я, завидев собаку, завожу разговор, что собачку трогать нельзя, потому что она этого не хочет, и мы не знаем, как она от реагирует.

      Удалить
  5. Сколько всех!!! Котенок рыжий такой мне надо-надо!!!
    Янка маленькая в саду таких животных называла в книге, которых воспитатель не знала) так мне и призналась)
    Детям просто необходимо прививать любовь к животным - это мое глубокое убеждение. Не уважаю людей, которые плохо относятся к братьям нашим меньшим!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...