2018/08/28

Про Коломну

Это лето было у нас ооооочень насыщенным, и август стал неким апогеем нашей кипучей деятельности. Но начну я, пожалуй, с конца.
23-го августа в 22:00 наш папа внезапно решился ехать всей семьёй на встречу однокурсников в Коломне. Для нас это событие эпохальное - было преодолено табу на дальние автомобильные поездки с ребёнком!!! 
Быстро собрали вещи, оставили кошку на попечение соседей и в 23:00 тронулись в путь. Сейчас будут похвастушки.))) 
У меня большой опыт вождения, в этом году уже 10 лет. Причём ездила я в разных погодных условиях и в разное время суток, но эти поездки были в пределах Нижегородской области, то есть не длительные. А тут почти 500 км в ночное время в неизвестном направлении, да ещё и с сомнительным пассажиром (Полину бывает укачивает). И я это сделала!!!!


В 6:00 24-го августа мы въехали в Коломну. На этом мои силы иссякли. Припарковала нашу ласточку у ближайшего торгового центра и уснула на два часа.
Сначала предполагалось, что наш папа отправится с однокурсниками на базу отдыха, а мы с Полиной будем предоставлены сами себе. При таком раскладе очень реально вырисовывалась перспектива визита в Подольск. 
В ожидании часа Х гуляли по Коломне.
Мне очень понравился коломенский кремль, точнее весь комплекс зданий в его границах. Это у нас в Нижнем кремль - средоточие региональной власти, а здесь всё для людей.
Под стенами автостанция, внутри парковка для посетителей. Да чего уж там, здесь не только музеи, здесь люди живут, и даже школа есть.
Сам кремль, точнее его остатки, впечатляют. С одной стороны, он похож на нижегородский - тот же красный кирпич и зубцы на стенах.
Но он несравнимо больше - стены и башни выше, сразу понятно, что возводились не для красоты. Коломна как никак была военным форпостом Московского княжества. Отсюда отправился Дмитрий Донской на Куликовскую битву.
Дошли до Москвы-реки. 
Мне было странно думать, что буквально несколько десятков километров выше по течению она закована в гранит.
Успели прокатиться на местном трамвае.
В общем, я осталась от Коломны под впечатлением. Много исторической застройки, причём в хорошем состоянии. Интересный и достаточно удобный  музейный комплекс для туристов. Прекрасный вариант для путешествия выходного дня.
Когда мы привезли нашего папу на место встречи, нас уже не отпустили. Подольск, а конкретно Юля, извини! Видимо, в следующий раз.
Если вы думаете, что на этом моё повествование заканчивается, то вы ошибаетесь. 
На следующий день нам устроили повторную экскурсию, на этот раз непосредственно в сам коломенский кремль. Мы побывали внутри башен, 
 поднимались на стену,
послушали легенды, ловко переплетающиеся с историческими фактами  (спасибо экскурсоводу), примеряли доспехи,
подержали в руках оружие.
Кое-кому даже удалось применить его на практике.
Если что, Полина "завалила" фанерного медведя.)))
После такой экскурсии моя симпатия к Коломне переросла в любовь.
Обратно решили ехать днём в воскресенье. Выехали в 11:00 и в пятом часу уже были дома. Теперь муж не отвертится от поездки в Суздаль.)))

10 комментариев:

  1. Маша, какая замечательная поездка у вас состоялась, а у Полинки сколько впечатлений - представляю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для нас теперь поездка в Чкаловск (100 км) - легкая прогулка.)))

      Удалить
  2. Как классно! Я тоже хочу в путешествие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вам сам бог велел. Вова - профессиональный шофёр.)))
      Мой муж наконец-то признал, что я хороший водитель.)))

      Удалить
  3. Классно! Кремль, и правда, похож.
    Кстати, в Суздаль мы вообще одним днем обернулись, но тяжеловато. А Владимир доступнее поездом, что тоже может быть плюсом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На машине-то дешевле выходит, да и привязки к расписанию нет.

      Удалить
  4. Машенька, суперская поездка! Но 500 км, да ночью! Ты герой!!!! Я пока по темноте ездить боюсь даже в пределах города. Но придется - день-то все короче...
    В кремле красиво! И праздничный стол впечатлил - грех не остаться было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, какие твои годы!))) Еще наездишься в разных условиях. Не трусь!

      Удалить
  5. Очень интересно! Мы там не были)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только там вы и не были.)))) Это я от вашего семейства "заразилась".)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...