2018/08/14

Старыми маршрутами - 3

Нынешнее лето, как я уже говорила, очень похоже на лето двухлетней давности. Для большего сходства мы с Полиной даже в Ковернино съездили. Только в этот раз гуляли мы не втроём, а вчетвером - в прошлом году у моей подруги Кати родилась дочка.
Эх, Полина когда-то тоже была компактного размера.))) Теперь я за ней поспеваю с трудом.

Полина не любит делить внимание с кем бы то ни было. У нас сейчас в разгаре кризис 5 лет. Долго уговаривали сфотографироваться.
Потом она всё-таки сменила гнев на милость.
Видимо, наобщавшись с Настей, Полина чётко заявила, что ей не надо ни братьев, ни сестёр. Сказала, что мы с папой не справимся. Перевела стрелки.
Баба Яга - next generation

9 комментариев:

  1. Обязательно надо брата или сестренку )) У нас сегодня снова лето, наслаждаемся, пришла с прогулки по проверенной трассе, 3000 шагов.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, уж эти кризисы. У нас кризис 3-х лет совпал с рождением младшей. Ничего, справились, хотя я порой просто на стенку лезла))) А братья/сестренки это уж на усмотрение родителей и семьи, тут на мой взгляд советы неуместны)))
    Платье у Полины хорошенькое, свежее арбузное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас именно этот как-то уж очень резко выделяется. Хотя, думаю, в переходный возраст буду с умилением вспоминать нынешние "передряги".)))

      Удалить
  3. Нам за день до Дня рождения Лев сказал,что будет рад любому подарку, только ,конечно ,если это не братик или сестричка. Потом пауза и вопрос - Или вы уже купили???
    Полинка выросла так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хохочу!!!!вот как скажут что-нибудь))))Лев и Полина конечно отжигают на счет братишек и сестренок!!!)))))))))))))))))

      Удалить
    2. Я чётко вижу, что она нуждается в компании, но сейчас разница уже большая, да и морально я не готова.

      Удалить
  4. Платье обалденное!Это ведь привет из Минска?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...