2018/11/10

Коротко про октябрь и "жирная точка" в конце

Мы с Полиной бьём рекорды: она по непрерывному хождению в садик, я по отсутствию в блоге.))) 
Я работаю, много работаю. За последний месяц провела два мероприятия для магазина троицкой пряжи, готовлю ещё одно. Начала новую рубрику в сообществе "Вязальный Нижний" - провожу в прямом эфире интервью с местными известными вязальщицами. Уже провела два, в следующий вторник планирую следующее. Поучаствовала в одном совместном проекте, на горизонте маячит ещё несколько. За последние две недели связала трёх медведей на заказ.

У Полины тоже бурная жизнь (моя нагрузка соответственно увеличивается вдвое). Вам слабо два утренника за неделю? Ей нет. Выступала на юбилее детского сада и на празднике осени. Продолжает три раза в неделю по вечерам ходить в школу раннего развития и два раза в музыкальную школу. Спустя полтора месяца занятий на слух подобрала "В траве сидел кузнечик". На Новый год Дед Мороз принесёт ей синтезатор.


Это если вкратце.
А в самом конце октября в Нижний Новгород приезжала семья Тани Хромых, и мы целый день провели с ними. Да ещё Лена Зинченко ненадолго заглядывала. Полина по такому случаю прогуляла детский сад.
Пока мы "пилили" селфи, за нами "шпионила" Саша.
У Полины с Варей были свои дела.
После прогулки по кремлю всей толпой пошли в Арсенал, благо была среда, а значит, вход бесплатный.
После Арсенала перебрались на набережную Федоровского.
Потом спустились вниз - на Рождественскую улицу.
Видите, как спелись младшенькие?!))) 
В общем, было хорошо, но мало. Мы с Таней хоть и виделись в живую первый раз, но было такое ощущение, что знаем друга друга уже очень давно. Наше семейство вряд ли когда-нибудь соберётся в Балашов, зато мы всегда с превеликим удовольствием будем ждать в гости семью Хромых. Да мы вообще всегда всем рады.)))

14 комментариев:

  1. Маша, какие вы деловые девушки с Полиной! Это как везде успеть! Мишутки замечательные. Понемногу блог забрасываешь((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тогда ещё 24 часа в сутки надо, чтобы всё успевать.))) Я ни за что не сдамся, и буду продолжать вести блог.

      Удалить
  2. Ай, девочки, ай, молодцы! Гуляете, фотографируйтесь и вообще жизнь у вас насыщенная! Это хорошо.
    Маша, три медведя на заказ - это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы они ещё и денег приносили, медведи эти.)))

      Удалить
    2. Маш, если без денег - это уже не заказ, а подарок!

      Удалить
    3. Ох, Марин! Ну разве 500 рублей - адекватная цена за них?

      Удалить
  3. О, Маша, рада видеть тебя!
    Какие медведи здоровские!СУпер просто. И три!!! Это вообще... Успеваежь же...Молодец.
    Классно вы погуляли смотрю. И детки явно сдружидись.
    Пусть и дальше всё у вас успевается!Полинке - пусть дедушка принесёт самы-самый крутой синтезатор!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!!! Гулять не работать.))) А погулять мы любим, особенно в компании.

      Удалить
  4. Маша, вот это производительность! Три медведя за 2 недели! И не только! Восхищена!
    Полина какая умничка! Музыка - это круто. Уверена - как абсолютно не музыкальный человек ;)
    А сколько эмоций такие реальные встречи приносят - я знаю! Летом вон, на пути с моря, минут на 15 с виртуальной подружкой встретились - восторгов до сих пор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 15 минут мало. Мы вон целый день гуляли и всё равно не нагулялись.)))

      Удалить
  5. Я что-то про жирную точку не поняла? Переезжаешь в инстаграм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. «Жирная» в том смысле, что про весь месяц коротенько, а про последний день подробно.
      А разве мы не все там?))) Я буду стараться не бросать блог. Мне он дорог.

      Удалить
  6. Какие вы классные!!!
    Маш, я так давно на блогспоте не была, что чувствую себя просто дикой!!! От моего восторга клавиатура по столу летает))) И чувствуется явная профдеформация - я тут ищу где "лайки" ставятся)))

    Маша, хотела тебя отговорить от синтезатора. У синтезатора звучание "синтетическое" и клавиши не соответствуют по размерам фортепианным клавишам. Ребёнок моментально увлечётся новой электронной игрушкой и вы получите очень серьёзную проблему с постановкой руки на клавиши. Посмотри лучше электронное пианино. У пианино функции шире, чем у синтезатора, звучание рояльное и натуральное, размер клавиш соответствуют размерам форте-пиано.

    А Мишаня твой, оказывается, такой большой!!! Я, по фотографиям из инсты, думала, что он кроха))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поставь, поставь мне лайк!!!!!))))
      Мы хоть с тобой регулярно видимся в инсте, безумно рада, что ты ко мне заглянула. Я вот барахтаюсь, но продолжаю "сбивать масло".)))
      Я, наверное, в терминах запуталась, но мы скорее всего имели в виду как раз-таки электронное пианино. Спасибо за подсказку!!!
      Да, мишки вполне нормального тискательного размера.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...