2018/11/17

Жакет из "Каскада"

Нет, я не собираюсь забрасывать блог, как успели подумать некоторые. Я и в инстаграм сейчас в основном по работе пишу. У меня действительно мало времени. Даже боюсь представить, что было бы, если бы у меня был полный рабочий день.
Сегодня покажу жакет, который был довязан почти два месяца назад. Вот какой свежести мои новости.)))
Если помните летом меня накрыло желание извязать все мои пряжные запасы. Тёмно-синий "Каскад" (само собой Троицкой фабрики) должен был стать юбкой, но что-то пошло не так, и он превратился в жакет. Просто у меня есть широкие летние брюки такого же цвета, и я уже давно искала что-то им в пару. А тут ещё жаба поддавливает.
В общем, под руку очень во время подвернулось описание жакета. Связала буквально за неделю. Но "кольчужка" оказалась коротковата. Жакет на полтора месяца отправился в закрома. Ах да, на дворе был август.
Сентябрь выдался удивительно тёплым, поэтому моя вязальная совесть очнулась только во второй его половине. Надвязала детали до нужной длины, и вуаля!!!

"Каскад" мне очень понравился в работе. Вязался легко, особенно если учесть тот факт, что делала я это бамбуковыми "вёслами".))) Замечательно держит узоры, идеально подходит для плечевых изделий. 
В описании как обычно нашлась куча косяков. Но мне в принципе было достаточно выкройки. 
Мне очень нравится цельновязанный воротник. А вот с застёжкой я пока не определилась. В принципе до весны у меня ещё есть время. 

7 комментариев:

  1. Маш, классный жакет вышел! Жакет и в то же время - почти пиджачок! За счёт воротника такое впечатление создаётся.Очень понравился воротник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин!!! Вот с воротником-то как раз основная заморочка и вышла. В описании его нет, а на фото и выкройке он есть.

      Удалить
  2. Надо же, не подумала бы, что из Каскада может такая вещь получиться. Я пыталась из него вязать снуд с косами, но "что-то пошло не так" ;-). МОжет, конечно, мне просто белый цвет не понравился. ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Каскад" точно не для шапок или снудов, если только его не "поженить" с чем-нибудь. И да, он хорош в цвете. К белому всё пристаёт, от чего он начинает выглядеть неряшливо.

      Удалить
  3. Давно хочу связать жакетик с цельновязанным воротником Матюхе в школу. Я просто хочу, а ты (рррраз!) и уже связала))) Мололдчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну там, конечно, и два, и три было.))) Меня что-то в этом году на крупные вещи потянуло.

      Удалить
  4. Еще бы на тебе посмотреть)))отличная вещь!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...