2018/12/28

Экскурсия на фабрику "Ариэль"

Вчера мы с Полиной побывали в сказке - на фабрике ёлочных игрушек.
Я специально выбрала время поближе к Новому году и не ошиблась. Это настоящее волшебство!!!

Эти игрушки можно рассматривать бесконечно!!! Их стоимость варьируется примерно от 500 до 1500 рублей. Это в несколько раз дешевле того, что сейчас активно рекламируют некоторые известные блогеры в инстаграме.
Кроме современных игрушек, представлена обширная коллекция старинных украшений.
А потом мы пошли на экскурсию по фабрике. То, что я увидела, никак нельзя было назвать производственными помещениями.
Мне казалось, что сейчас за дверью я увижу гномов или эльфов. Но нет, мы повсюду видели только людей.
Нам подробно рассказали и показали процесс создания ёлочных игрушек.
Потом мы и сами смогли попробовать свои силы в этом занятии. Выдув нам, конечно, не доверили, а вот раскрасить игрушку каждый мог, как ему хочется.
Полина выбрала шар, а я - поросёнка. В конце каждую игрушку упаковали в индивидуальную упаковку.
Если раньше у меня были сомнения относительно стоимости экскурсии, то после этого они отпали. Игрушки мы, само собой, забрали домой.
Ещё мы успели заглянуть в фабричное кафе.
Какие же там вкусные пончики!!!
Есть на фабрике специальные места, где можно загадать желание.
В общем, два часа пролетели незаметно. Так что будете в Нижнем, обязательно загляните туда - не пожалеете!!!

15 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Работает)
    Какое сказочное место! Невероятной красоты игрушки! Вот здорово там работать)
    У вас отличные сувениры на память останутся. Как бы мне Леву куда-нибудь вытащить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто у Полины склад характера такой - она любит движуху. С ней очень тяжело сидеть дома на больничном.

      Удалить
  3. Маша, вы и правда побывали в сказке!
    И игрушки вы красивые нарисовали, молодцы!
    Я бы тоже от такой экскурсии не отказалась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Экскурсия действительно сказочная. Так что если вдруг окажешься в Нижнем, настоятельно рекомендую.

      Удалить
  4. Какая красотища!!!!!
    Фабрика новогоднего настроения)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Я специально подгадала поближе к Новому году.

      Удалить
  5. Шикарная экскурсия! Просто в сказке побывали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще не пожалела. Хотя сначала казалось дороговато.

      Удалить
  6. Очень красиво там!!! Запишу себе в карту желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе либо без пацанов, либо немного подождать. Но там круто.

      Удалить
  7. Маша, с Рождеством Христовым! С Новым годом!
    Боже мой, какая красота, сказка, всё блестит! Сто раз пересматривала ролики!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...