2018/12/13

Пополнение вязаного зверинца


С этой работой чего только не свяжешь. Например, символ наступающего года.
Правда, милашка?!

Вязала из троицкой "Рио" (100% акрил), ушло меньше мотка.
А для клуба "28 петель" связала зайцев. Их мы дарили бывшим пациентам Дзержинского перинатального центра на День недоношенного ребёнка.
Здесь они без глаз и носов. Готовых сфотографировать не успела. 
А это уже Полинин. А как же! Ей же непременно нужно. Персонального поросёнка тоже буду вязать.)))
На зайцев в основном ушли остатки, что очень греет мне душу.

6 комментариев:

  1. Машенька, конечно твоя свинка милашка!!!!
    Ой, а зайцы твои как мне нравятся!!! Просто очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я равнодушна к плюшевым игрушкам, но вязаные мне очень нравятся.

      Удалить
  2. Симпатичные зверушки: и свинка, и зайчики!

    ОтветитьУдалить
  3. Я еще в инстаграме заценила!Суперский хрюня!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...