2020/01/31

Джемпер пополам с колючками

Я же говорила, что весь 2019-й старалась придерживаться своего плана - вязать из имеющейся у меня пряжи. Хоть и медленно и даже иногда со скрипом я иду в направлении этой цели.
Вот, например, джемпер из Пехорки "Домашней", купленной году, наверное, в 2016-м в только что открывшемся тогда первом нижегородском магазине "Леонардо". У меня про поход туда пост имеется.

Я видела её в каком-нибудь простом силуэте и даже связала образец, а потом, как обычно, забросила проект в дальний угол.
В ноябре 2019-го я достала его обратно, распустила и буквально за 2 недели связала джемпер по описанию, купленному в Инстаграме. Это пока что первый и единственный раз, когда я связала плечевое изделие по платному описанию с одной попытки и без перевязов!!! И самое интересное: инструкция по вязанию убирается всего лишь на 1 лист А4. Мастер просто гений!!!
Джемпер получился брутальный, с характером, то есть колючий. Но я и не планировала носить его на голое тело. Хотя морозов в наших краях нынешней зимой нет. Я даже колготки под штаны не поддеваю.)))
По составу это шерсть пополам с ПА, но в пряже встречается огромное количество сена с колючками (сколько я их выбрала во время вязания!!!), и пахнет она овечками.

Ещё 1 интересная деталь: горловина в джемпере вывязана без отрыва нити, с помощью укороченных рядов.

3 комментария:

  1. Очень стильный джемпер.
    Цвет, форма, узор.
    Отличная работа!
    Все гениальное просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный!!! Ссылку на гениального мастера! Хочу описание на 1 страницу! ;-)))
    Очень нравится цвет и вид пряжи. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Джемпер супер. Мастера гения с описанием на 1 лист в студию, да еще с такой рекламой "Это пока что первый и единственный раз, когда я связала плечевое изделие по платному описанию с одной попытки и без перевязов!!! ". Хочу такой свитер тоже :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...