2020/01/26

Стадо из остатков

Весь 2019 год я старалась не покупать пряжу, а вязать из того, что есть, пристраивая даже совсем малюсенькие остатки. Срывы, конечно, были. Как, например, можно удержаться, если магазин Троицкой пряжи объявляет о тотальной распродаже в связи с ликвидацией?! Я не смогла.))) Но в целом мне удалось придерживаться принципа разумного потребления. Поэтому встречайте стадо зверей из разрозненных клубков.

Эту компашку я вязала к последнему моему выезду с Троицким магазином на Нижегородскую ярмарку в конце марта прошлого года в надежде их продать. Продала только одного - сиреневого, дешевле, чем хотелось бы. Благо наполнитель и пряжа были халявными.
Следом был мишка  для моей крестницы (в ушедшем году исполнилось моё давнишнее желание - я стала крёстной матерью). Подарок мой пришёлся по сердцу, он сопровождает свою хозяйку повсюду.
А этот поросёнок теперь живёт в Подольске.
Недавно был очередной приступ борьбы с остатками. В результате родились ещё два зайца. Один уехал на ПМЖ в Вологодскую область в ходе предновогоднего обмена посылками. А синий остался с нами.

6 комментариев:

  1. Машенька, как здорово ты вяжешь спицами игрушки! Зайцы твои просто суперские, а поросенок как живой! Да и размерчик у них приличный. Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! В этом деле главное - правильно выбрать модель.)))

      Удалить
  2. Маша, хорошие игрушки, с такими приятно играть.Я кролика-девочку вязала когда-то, в платье, до сих пор живой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как по мне, они душевнее фабричных. Да и экологичнее, чего уж там.

      Удалить
  3. Самое очаровательное изведение остатков :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...