2020/12/01

Что такое "омияге"?

Это японская сумка-узелок с разноразмерными ручками. Длинная продевается в короткую, за счет чего и получается узелок. 
В интернете полно выкроек, по которым эту самую омияге можно сшить. Но я-то вязальщица, мне проще связать.)) 
На самом деле мы искали варианты изделий для пряжи Giulia от Lang Yarns. А то она у нас что-то подзалежалась.)) Я предложила связать из неë сумку и как инициатор идеи получила на руки 5 мотков. 
Я пыталась уложиться в меньшее количество, меняла форму донышка, добиваясь сходства с моделью из ткани. В итоге у меня получилась не просто сумка, а ещё и описание. 
Коллеги, вдохновившись моей омияге, закупили пряжу, взяли крючки в руки и принялись вязать. 

Правда, пока я видела только 1 готовую сумку, потому что не всем удалось попасть в мою плотность с первого раза.))

 

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...