2020/12/04

Косынка в стиле "пэчворк"

Весной, когда вся страна сидела на карантине, Маша решила во что бы то ни стало извязать свои запасы пряжи. Забегая вперёд, скажу, мне это не удалось от слова "совсем". Но кое-что всё-таки было реализовано.
Не знаю, помните ли вы, что я покупала на пробу пряжу "Нева ярн". Она долго мозолила мне глаза, путешествовала с места на место и настолько мне надоела, что первой попала под "раздачу". А так как каждого цвета у меня было всего по 1 мотку, то я решила опробовать одну идею - связать косынку в стиле "пэчворк".
Я даже набралась наглости и провела онлайн мастер-класс по её вязанию в рабочем аккаунте инстаграм.
Косынка получилась небольшая, как раз на голову. Или на поясницу.)) А что?! Терапевтический эффект натуральной овечьей шерсти давно известен. А "Нева ярн" "кусается" будь здоров! В общем, прилив крови куда надо обеспечен.)) 


 Был у меня ещё набор на 1 косынку в других цветах, и я её даже связала, а вот сфотографировать не удосужилась.

2 комментария:

  1. А "Нева ярн" "кусается" будь здоров, ха-ха-ха :)))
    Маша, твоя косынка мне очень нравится!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая косынка! Приятные цвета. Жаль, что кусается)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...