2016/06/11

Про взаимосвязь диванов и посылок

До моего дня рождения ещё больше месяца, а я уже начинаю получать подарки, причём весьма оригинальные.
Вам когда-нибудь дарили диван? Мне - да. Сказали: "Выбирай, но учти, что это тебе на день рождения.")))

Из-за него мы с Полиной вчера затеяли перестановку: я пыхтела, двигая мебель, а дочь "помогала", внося ещё бОльшую сумятицу в происходящее. Подождать мужа? Ни за что. Пусть будет сюрприз, когда станет искать свои носки.)))
В результате моя свалка, претендующая на звание рабочего стола, переехала в угол под кондиционер.
На её место встал комод, который раньше стоял у двери в комнату.
Не скажу, что стало просторнее (новый диван гораздо габаритнее старого), но определённо удобнее. А ещё он такого приятного сиреневого цвета, который разбавляет наш оранжевый монохром и гармонирует с бабочками на стене. Сегодня мы даже попытались использовать диван в качестве фото-фона.)))
Главный герой съёмки - посылка от наших друзей, семьи Вашкевич. Удержаться от вскрытия до дня рождения не было никакой возможности, потому что кое-кто ходил за мной хвостом и требовал: "Мама, аккой." Да и у меня самой тоже руки чесались.)))
Всё семейство собралось вокруг коробки и с нетерпением ждало, ну когда же я её наконец открою. Такой это волнительный и приятный момент! 
А потом я только успевала вырывать из цепких рук содержимое, чтобы успеть запечатлеть все те сокровища, которыми нас щедро одарили наши дорогие друзья.
Вот скажи мне, Анжел, откуда ты знала, что у нас проблема с закрыванием фломастеров? Их уже столько засохло.
Новый художественный инвентарь был сразу же пущен в дело, и пока мама продолжала разбирать посылку, на свет появился "шедевр".
Пополнение нашего зверинца - с корабля на бал - тут же было задействовано в какой-то жутко интересной игре.

Полина пока ещё не может по достоинству оценить присланные нам в подарок книги, зато я могу. Мне очень хотелось заиметь в нашей библиотеке Джулию Дональдсон, и теперь благодаря Анжелике она у нас есть!!! Будем с удовольствием читать и тётю Анжелу добрым словом вспоминать.)))
Не менее ценными приобретениями стали пособия для занятий с детьми. Про "Находилки" я уже читала отзывы, будет интересно самой проверить. Да и тесты у нас в стороне не останутся.)))

А чтобы наши книжки нигде не терялись, Анжелика подарила нам персональный экслибрис. Эх, пофорсим!)))
Отдельное спасибо за носки для всего семейства. Раньше только мы с Полиной красовались, а теперь наш папа к нам присоединился.)))
Ну а дальше пошли подарки только для меня.))) Записные книжки как раз очень кстати, буду сводить воедино всю нужную информацию.
И, конечно, лучший подарок для вязальщицы - пряжа.))) Её много никогда не бывает. Если учесть моё воздержание от покупок в последние несколько месяцев, твой подарок, Анжел, прямо бальзам на рану.)))
Я могу часами перебирать клубки.)))
Сразу зароились мысли: чего бы такого  связать?!)))
Но всё-таки самый ценный подарок для меня - это частица тебя, твоя картина.
Готова любоваться твоим творчеством бесконечно. Мне нравится абсолютно всё - начиная от цветовой палитры, заканчивая мельчайшими деталями. Очень надеюсь когда-нибудь узнать побольше об Анжелике-художнице.
Спасибо тебе огромное за такой чудесный подарок!!! Пойду ещё пошуршу своими сокровищами.)))

19 комментариев:

  1. Пришла порадоваться за ваши подарки,носочный побратим! :)
    Прочитала твой комментарий - пришла любоваться подарками, а тут диван!
    Тоже классный!
    Поздравляю с такими замечательными подарками! Согласна с тобой на счет картины, я на свои каждый день любуюсь! И на вашу полюбовалась тоже!
    Новая пряжа -новые планы-у Полинки прибавится обновок!
    Экслибрис классный!Теперь у вас будет настоящая калалевская библиотека!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся! Полине, думаю, и так хватит, надо что-нибудь себе придумать. Картины у Анжелики - прямо иллюстрация к сказке. Про экслибрис - в точку.)))

      Удалить
  2. Мериносовая от Пехорки очень классная пряжа.
    Здорово, когда так много хороших подарков!
    А диван вообще восторг. Я очень хочу угловой диван, но он никуда не влезет. Или если влезет он, то не влезем мы ;-)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про "Мериносовую" соглашусь. Вязала из неё дочери шапочку. "Зимняя премьера" тоже неплоха.
      Беда всех угловых диванов - их габариты, не рассчитанные на размеры наших квартир. Наш гигант тоже взят на перспективу: должно же наступить время, когда Полина переедет в свою комнату.

      Удалить
  3. Диван-очень красивый! Цвет обалденный! Очень уютно у тебя!
    Маша, а открытка была в посылке?
    Я там писала, что картинка по мотивам моей любимой художницы, она не авторская. Может когда-нибудь решусь и своё что-то вложу в посылку) Стесняюсь, не готова пока.
    Нитки выбрать было очень сложно, хотелось яркие, но что-то, как-то не сложилось. Надеюсь пригодятся.
    Всем привет! Люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была-была. Я специально погуглила, и нашла только одну картину, которая может считаться прототипом. У тебя и краски ярче, и контур по всем деталям, и свои характерные черты. Так что не скромничай.
      При выборе пряжи я иногда сама в ступор впадаю. Сейчас специально стараюсь не покупать, надо извязать то, что имеется. А то запасы стали расти.
      Ты мне когда уже новый электронный адрес сбросишь?

      Удалить
    2. Просто отвратительный интернет. Блог десять минут открывается( Почту не потяну. Терпения не хватает...

      Удалить
  4. Маша с подарочком тебя и новым диваном! Цвет у дивана и правда красивый. У меня в планах тоже угловой диван прикупить, а может и два, если поместятся. Анжелика какой тебе сюрприз устроила замечательный! Носочки для всей семьи хорошая задумка, их всегда мало. А картина действительно волшебная, хочется на нее смотреть и смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Цвет обивки долго выбирала, хотелось чего-то новенького, оживить интерьер, а то реально всё оранжевое да белое.)))
      По мне, носки - очень ценный подарок, тем более такие красивые.

      Удалить
  5. Маш, ну сразу столько яркости в комнате, такой насыщенный цвет! Обалдеть, как красиво! Поздравляю с нужными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во мне умер дизайнер интерьеров.))) Спасибо, Оля!

      Удалить
  6. Маша, подарки классные у тебя, поздравляю.
    А диван шикарный и размер и формы. И цвет яркий, смелый такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Подарками налюбоваться не могу. Из секционной пряжи уже кое-что задумала. Но пока это секрет.)))

      Удалить
  7. Почему-то я пропустила этот Фееричный пост)))Класснючий диван! А посылка вообще шикарная!!!И теперь я знаю, что это за штука такая Экслибрис.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Вау!!! Сколько красотени в одном сообщении!!! С летними обновочками вас! Диван просто бомбовский! Я уже раз пять вернулась наверх поста - цветом налюбоваться! Прямо завидую по-белому - у нас такая яркость никак не вписывается. А у тебя, Маш - очень здорово!
    Ну и подарки - выше всяких похвал! Все такое полезное и душевное! Вот видно, что замечательный человек замечательному человеку собирал)))
    А я пошла учить слово "экслибрис"))) Знала про такие штампы. А теперь еще и буду знать как их зовут правильно! Вот спасибо вам, девочки, столько нового для себя в общении с вами открываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, диван и комната в цветах блога.)))
      Подарки от Анжелики - всегда большой и мега-приятный сюрприз.

      Удалить
  10. Это гармония - когда дом и блогоДомик сочетаются!!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...