2016/06/29

Проект "Покоряем реглан сверху". Финал.

Вот и настал тот день, когда пришла пора показать вам, уважаемые читатели, результат нашего проекта. Очень жаль, что моя напарница Таня сошла с дистанции. Но я надеюсь на её волевые качества, поэтому ожидаю в скором времени увидеть замечательный свитер для Вари.
Итак, барабанная дробь ... Встречайте!!!
Вид спереди

Вид сзади
Что-то у меня к концу даже слов не осталось, только выдох - фу-у-у-у-ух.))) На самом деле, мне очень понравилась такая техника вязания, причём настолько, что я даже распустила Полин оранжевый свитер, и сейчас он ожидает своей участи.
Полина была сегодня так любезна, что позволила сфотографировать себя в обновке.)))
 Теперь вы знаете, какой бардак царит на моём рабочем столе.)))
Платье село идеально. Осталось только постирать, и можно выходить в люди при подходящей погоде.
Для тех, кто внимательно следит за моей вязальной деятельностью, мы подготовили маленький сюрприз.)))
Я не стала дожидаться шляпки, а то может получиться так, что она появится на свет ещё очень не скоро, ребёнок же тем временем вырастет.)))
Моя беспокойная душа снова отправляется на поиски вдохновения. Если вдруг у вас есть идеи, я всегда открыта для предложений.

15 комментариев:

  1. Маша, я не сошла с дистанции, а сильно отстала. Вязать получается редко и совсем по чуть-чуть. На рукоделие совсем времени днем не остается, а вечером уже падаю без сил. Но я себе поставила цель закончить всеми правдами и неправдами к концу июля. Платье для Полины чудесное получилось. Новых тебе идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, главное, чтобы стал понятен порядок расчётов, остальное - дело времени. Я нисколечко в тебе не сомневаюсь. У тебя потрясающая скорость, особенно если никто и ничто не отвлекает, чего я тебе и желаю.)))

      Удалить
  2. Цыпленок просто великолепен!!!!!!!!!!!А платье я и не сомневалась что будет такое прекрасное!!!Прическа у Полины модная премодная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, называется "я-у-мамы-вместо-швабры". Я ей фактически только чёлку стригу, остальное растёт как придётся.)))

      Удалить
  3. И правда, платье получилось красивое! И "сюрприз" тоже!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же прелестные, Маша, у тебя произведения! *я имею в виду и платье, и дочку* :)
    Значит так, мама реглан покорила (платье действительно здорово сидит, хорошо, что Полиша дала сфотографировать, без модели все-таки не тот эффект), а теперь дочурка пойдет всех мальчишек покорять! *и в штабеля укладывать* :)
    Про бардак и не говори даже. У меня уже ощущение, что мой не кончится никогда: только нос вытащишь - хвост увязнет. Завтра планирую немного времени на ликвидацию: шкаф потихоньку перетряхиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружище!!! У меня как раз-таки в шкафу всё ОК, а вот все горизонтальные поверхности тут же превращаются в склад всего "нужного и полезного". Ну и Полина свою весомую лепту вносит.)))

      Удалить
    2. А у меня получается наоборот. Из трех *горизонтальных* :) столов только компьютерный при канцелярском бардаке (книги, документы, учебники, бумажки всякие), а на остальных и муха не сидит. Собственно, в шкафу хочу полку под свои учебники освободить, правда, пока не понимаю, каким образом. :) А то они и в коробке, и на полу, и на столе. Нехорошо.

      Удалить
  5. Машунь, платье отлично село, вот что значит в вязании сразу сделать качественный расчет. А желтая кофточка вообще супер! Когда что успеваешь? И гуляете и занимаетесь и декорациями занимаешься и шедевры выдаешь на ура. Молодец, что тут скажешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, ты абсолютно права: главное - сделать правильный расчёт. Я, как и все, ничего не успеваю. Взять хотя бы мой бардак на столе.)))

      Удалить
  6. Принцесса,что в одном наряде,что во втором!
    Маша, а может вместо шляпки просто косыночку на резинке сшить? Мне кажется, что желтая в белый горошек подошла бы.... Или синяя. Извини,если совет не по теме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему же не по теме. Очень даже по теме. Вот только я с шитьём на "Вы", мне связать проще.))) Я и правда поглядываю в сторону косынки.

      Удалить
  7. Маша, здорово как получилось!!! Впрочем, я и не сомневалась! Наблюдала издали за твоим проектом. И просто покорена результатом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что следишь, и за комплимент тоже.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...