2019/12/25

Полина и пластилин

Хочу оставить себе этот пост на память.
Я уже много раз писала, что Полине больше нравится лепить, чем рисовать. Лучший подарок для неё - пачка пластилина. Он, правда, чаще всего перерабатывается просто в мусор. Но когда на Полину снисходит вдохновение, тогда рождаются настоящие шедевры.

Скажу сразу, я вообще к её пластилиновому творчеству не имею никакого отношения. Разве что материал поставляю. А так она сама решает, что и как лепить.
Только присмотритесь к размеру посыпки на торте!!! Как она это делает, я не понимаю.
 Или вот эта серия работ "В мире насекомых". Там божья коровка, дай бог, размером с половину моего большого пальца. Представьте, какого размера скорпион!!!
С сентября мы ходим на лепку из солёного теста в местный Центр ремёсел. Это занятие Полине ой как по душе.
 А недавно они лепили в школе. Оцените масштаб деталей.




2 комментария:

  1. Маша, передай пожалуйста от меня Полине огромный восторг!!! Шикарные поделки! Ей обязательно надо лепить и дальше, ведь здорово получается!
    Хотела добавить, что когда я училась в худ. училище и в худ. академии, то нам для лепки нужен быль специальный пластилин темного цвета. Его сейчас можно купить, но его в продаже в те годы не было и мы 10(!!!) пачек цветного пластилина варили на водяной бане и смешивали. Такие дела :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Передам.))) Именно поэтому я продолжаю покупать ей пластилин, несмотря на недовольство остальных членов семьи.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...